"Евросиб" соберет весь General Motors

СПб. Группа компаний "Евросиб" построит автоцентр по продаже всех марок автомобилей концерна General Motors.

СПб. Группа компаний "Евросиб" построит автоцентр по продаже всех марок автомобилей концерна General Motors. <P> Автоцентр будет построен на ул. Савушкина, 112/3, на земельном участке, принадлежащем ГК "Евросиб". Строительство закончится весной 2005 г. Инвестиции в проект составили $6 млн собственных средств "Евросиба", окупаемость проекта -- 2,5 года.<BR> ЗАО "МультиМоторс", входящее в группу "Евросиб", становится официальным дилером автомобильных марок Chevrolet (включая Chevrolet-Niva и корейские Daewoo), Opel, Saab, Cadillac, Hummer, принадлежащих корпорации General Motors.<BR> В новом автоцентре планируется продавать более 2700 автомобилей в год.<BR> <B>Все в одном</B><BR> Это первый автоцентр в Петербурге, который будет продавать все марки концерна General Motors в одном месте, включая Hummer и Cadillac.<BR> По словам Андрея Соколова, генерального директора ЗАО "МультиМоторс", в новом мультибрендовом интегрированном центре можно будет обслуживать более 100 посетителей одновременно. "Именно по такому пути развивается автомобильный бизнес в странах ЕС. Делается это прежде всего в интересах клиентов, для которых процесс выбора наиболее приемлемой марки и модели автомобиля значительно упрощается", -- сказал Андрей Соколов. <P> <B>Цифры</B><BR> - Основанная в 1992 г. ГК "Евросиб" объединяет предприятия в области железнодорожных перевозок, автомобильного дилерства, строительства и управления недвижимостью, общий оборот которых в 2003 г. составил $360 млн.<BR> - В 2003 г. автомобильные дилеры в составе ГК "Евросиб" (Mazda, BMW, Mini, Land Rover) реализовали 1330 автомобилей. Их общий оборот вырос на 76,1% и составил $57,3 млн. <P> <B>есть Мнение</B><BR> Виталий Новиков, управляющий автотехцентром "Гема-Питер":<BR> "Активное развитие сети автоцентров GM связано с выгодными условиями, которые предлагает концерн своим дилерам. Учитывая рост спроса на иномарки, увеличение количества автоцентров GM положительно скажется на продажах всех дилеров GM. Усиливается реклама марок концерна, кроме того, увеличение автомобилей приводит к росту спроса на услуги сервиса, который в общей доле выручки автоцентра приносит 70-80%".