Генплан пустили в плавание

Общественный совет одобрил концепцию

<B>Общественный совет одобрил концепцию</B><BR><br>СПб. К 2010 г. прирост общественно-деловой недвижимости в Петербурге составит 6,6 млн м2, при этом доходы населения к 2015 г. должны вырасти в 3-3,5 раза.<br><P><br>Такие показатели заложены в концепции Генерального плана развития Петербурга на 2005-2015 гг. с перспективой до 2025 г. Этот документ был вчера одобрен Общественным советом Петербурга. Чиновники, как всегда, нарисовали радужные перспективы, не сообщив, каким способом собираются достигать своих целей.<BR><br>Предприятия -- на жилье<BR><br>Как сообщил генеральный директор ЗАО "Санкт-Петербургский научно-исследовательский и проектный институт градостроительного проектирования" Валентин Назаров, новая концепция Генплана призвана превратить Петербург из индустриального в постиндустриальный город.<BR><br>Это будет проявляться в том, что, во-первых, промышленные предприятия будут переезжать из центра Петербурга (здесь убыль фонда производственной недвижимости составит 3,5 млн м2) в уже существующие 16 промышленных зон общей площадью 8,6 тыс. га ("Красносельская", "Промышленная", "Ржевка", "Шушары" и т.д.). Прирост жилья в центральных районах Петербурга должен составить 2,7 млн м2, в промышленных районах и районах массовой застройки -- 2,5 млн м2.<BR><br><B>Мосты и метро</B><BR><br>Что касается развития транспортной инфраструктуры -- до 2015 г. чиновники планируют построить два новых моста через Неву (в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай, а также в створе 22-23-й линий Васильевского острова) и еще одного моста через Малую Неву для улучшения транспортных связей Петроградского района с Васильевским. Помимо этого, планируется завершить строительство и ввод в эксплуатацию станции "Адмиралтейская", а также дополнительных наклонных ходов и вестибюлей на станциях "Балтийская", "Василеостровская", "Спортивная", "Петроградская", "Выборгская", "Сенная площадь".<br><P><br><B>факты</B><BR><br><B>Программа первоочередных мероприятий</B><BR><br>- Увеличение средней жилищной обеспеченности до 23 м2/чел.<BR><br>- Резкое увеличение объемов транспортного строительства.<BR><br>- Инженерное обеспечение основных районов массового строительства и реконструкции.<BR><br>Источник: аннотация к концепции Генерального плана Петербурга