00:0027 мая 200400:00
22просмотров
00:0027 мая 2004
Голландская водка выльется на российский рынок
<B>Голландская водка выльется на российский рынок</B><BR>
СПб. Холдинг "Веда. Объединенные компании" подпишет договор с компанией Remy Cointreau на эксклюзивную дистрибуцию голландской водки Bols Excellent в Россию.
<P>
Фактически "Веда" поставляет эту продукцию в Россию с апреля 2004 г. Однако к активному продвижению приступает лишь сейчас. Только на рекламный ролик Bols планируется затратить около $4 млн. На территории Петербурга и Ленобласти дистрибуцию будет осуществлять компания "Евросервис", входящая в холдинг "Веда".<BR>
<B>Привезут премиум</B><BR>
По словам исполнительного директора Клуба профессионалов алкогольного рынка Максима Черниговского, поставляться будут три позиции водки Bols Excellent: емкостью 0,5; 0,7 и 0,7 л в подарочной упаковке. Средняя цена в рознице составит от 300 до 500 рублей соответственно. Bols представляет собой продукцию высокого премиум-сегмента.<BR>
"Емкость рынка сегодня позволяет успешно существовать нескольким позициям в одном сегменте, например, таким брендам, как "Гжелка" и "Флагман", "Лапландия" и "Вальс Бостон". Надо понимать, что продукция премиум-класса сегментируется не только по ценовым критериям, но и по категориям потребителей", -- считает Максим Черниговский.<BR>
По некоторым данным, до последнего времени дистрибуцией Bols занималась московская группа компания "Гросс". Однако получить комментарий от руководства компании не удалось. Помимо голландской водки Bols компания Remy Cointreau производит также продукцию под такими брендами, как Remy Martin, Metaxa и другие.
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Вениамин Грабар, генеральный директор ЗАО "Холдинговая компания "Ладога":<BR>
"В прошлом году марка Bols была представлена с целью найти российского дистрибьютора. Возможно, им стал "Кристалл". Конфликт интересов у "Веды", которая сама представлена во всех ценовых сегментах, обязательно возникнет. "Веда" намерена укрепить позиции в премиум-сегменте двумя высокоценовыми брендами. Она может использовать Bols как локомотив для вывода своей марки на рынок. На долю элитной водки приходится около 2%, а конкуренция здесь огромна. Почти каждый производитель пытается войти на этот рынок, но далеко не все могут позволить себе рекламный бюджет, необходимый для "премиального" продукта. Я не вижу перспектив Bols на российском рынке. Отечественный потребитель предпочитает российскую водку. Умерла тенденция начала 1990-х гг., когда среди дорогих водок была представлена только зарубежная продукция. У дорогих иностранных водочных брендов единичные продажи".