PVG подарила городу перетяжки

Рекламу обменяют добровольно

<B>Рекламу обменяют добровольно</B><BR><br>СПб. Руководство ООО "ПиВиДжи-Продакшн" рассчитывает получить примерно 200 мест для размещения рекламоносителей взамен вывода с Невского пр. рекламных перетяжек.<br><P><br>ООО "ПиВиДжи-Продакшн" (торговая марка PVG) принадлежало 14 из 18 перетяжек на Невском пр. Теперь компания рассчитывает на лояльность городской администрации.<BR><br>Как заявил вчера генеральный управляющий ООО "ПиВиДжи- Продакшн" Александр Артемов, уже разработана компенсационная адресная программа, в которую включены 424 места для размещения рекламоносителей. "Я не рассчитываю, что в обмен на снятие 14 растяжек город предоставит нам 424 новых адреса, но 45-50% из них мы должны получить", -- надеется Александр Артемов. По его словам, компания не раз выступала информационным спонсором администрации города, в том числе понесла потери на освещение 300-летия города в размере $1,5 млн. Как заявил Александр Митрофанов, директор по маркетингу и продажам PVG, в результате демонтажа перетяжек PVG в этом году недополучит $1 млн прибыли. Тем не менее менеджмент компании заявляет, что решение было совместным с администрацией города. Затраты по компенсационной программе на создание новых рекламных мест составят $2,5 млн.<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>$1 млн прибыли недополучит владелец 14 перетяжек на Невском пр.<BR><br>Источник: ООО "ПиВиДжи-Продакшн"