Петербургские мосты требуют ремонта

"На содержание мостов Петербурга выделяется только 12-15% от необходимой нормы, поэтому 30% мостов Петербурга не соответствуют требованиям безопасности. На содержание мостов в 2004 г. выделено 351 млн рублей, из них 14 млн рублей уже освоено на межнавигац

"На содержание мостов Петербурга выделяется только 12-15% от необходимой нормы, поэтому 30% мостов Петербурга не соответствуют требованиям безопасности. На содержание мостов в 2004 г. выделено 351 млн рублей, из них 14 млн рублей уже освоено на межнавигационный ремонт. <P> В 2004 г. планируется отремонтировать Певческий, Никольский, Дворцовый и Большой Чухонский (Колпино) мосты. Всего на балансе ГУП "Мостотрест" находится 443 сооружения мостового характера, в число которых входит 20 разводных мостов. В настоящее время правительство города и Министерство транспорта и связи РФ рассматривают возможность реализации за счет федерального бюджета программы по реконструкции мостов Петербурга. <P> В рамках программы стоимостью 700 млн рублей предполагается оборудовать мосты автоматическими барьерами, установить специальные табло, реконструировать системы энергоснабжения. Решение по этому поводу будет принято во втором полугодии 2004 г.<BR> Сейчас нас больше всего тревожит состояние моста Лейтенанта Шмидта. Для того чтобы поставить его на реконструкцию, необходимо отремонтировать Дворцовый мост, который примет на себя основные транспортные потоки. На 50% дефекты на Дворцовом мосту были устранены в 2003 г., в 2004 г. будут вестись работы по ремонту основного пролета Дворцового моста. После этих работ стоимостью 15 млн рублей мост будет готов к работе в усиленном режиме. В настоящее время мост Лейтенанта Шмидта очень сильно перегружен, опоры, установленные в 1850 г., растрескались и практически потеряли несущую способность, крылья основного пролета деформировались. <P> Реконструкция этого моста рассчитана на 2 года (2005-2006 гг.), в течение 1 года будет построена временная переправа, в течение другого -- будет реконструироваться сам мост. Так как реально его закроют на реконструкцию только в 2006 г., может возникнуть внештатная ситуация, связанная с аварийной остановкой моста. Соответственно, необходимо готовить город к подобной проблеме".