Растет новая детская сеть

СПб. Компания "Женесс", занимающаяся реализацией детских товаров, планирует вложить около $200 тыс. в развитие розничной сети, которая сейчас состоит из пяти магазинов.

СПб. Компания "Женесс", занимающаяся реализацией детских товаров, планирует вложить около $200 тыс. в развитие розничной сети, которая сейчас состоит из пяти магазинов. <P> До конца года фирма намерена открыть два новых магазина.<BR> Компания появилась на рынке в 2003 г. и сейчас активно набирает обороты, заключая договоры дистрибуции с российскими и английскими компаниями, производящими товары детского ассортимента, и сотрудничая с петербургскими банками, у которых фирма берет кредиты.<BR> Торговые точки ООО "Женесс" располагаются на аредованных площадях.<BR> <B>Рядом с метро</B><BR> По словам руководителя отдела розничных продаж ООО "Женесс" Галины Беляевой, предпочтения в выборе места для магазинов руководство компании отдает новым торговым центрам, находящимся недалеко от станций метро. С открытием каждого нового магазина фирма вносит изменения в ассортимент товаров.<BR> Сначала в "Женесс" была представлена только детская одежда, сейчас ассортимент пополнился до 500 наименований товаров такими позициями, как игрушки, обувь, детская декоративная косметика и бижутерия.<BR> Целевая аудитория магазинов сети "Женесс" -- люди со средним достатком. Такую ценовую политику компания поддерживает благодаря открытию дочернего предприятия "Янгстер", которое занимается оптовой и мелкооптовой торговлей товарами детского ассортимента.<BR> Детскими товарами в городе торгуют также ДЛТ, ЗАО "Дети" и сеть магазинов "Кроха".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.