00:0005 мая 200400:00
3просмотров
00:0005 мая 2004
СПб. Компания "Женесс", занимающаяся реализацией детских товаров, планирует вложить около $200 тыс. в развитие розничной сети, которая сейчас состоит из пяти магазинов.
СПб. Компания "Женесс", занимающаяся реализацией детских товаров, планирует вложить около $200 тыс. в развитие розничной сети, которая сейчас состоит из пяти магазинов.
<P>
До конца года фирма намерена открыть два новых магазина.<BR>
Компания появилась на рынке в 2003 г. и сейчас активно набирает обороты, заключая договоры дистрибуции с российскими и английскими компаниями, производящими товары детского ассортимента, и сотрудничая с петербургскими банками, у которых фирма берет кредиты.<BR>
Торговые точки ООО "Женесс" располагаются на аредованных площадях.<BR>
<B>Рядом с метро</B><BR>
По словам руководителя отдела розничных продаж ООО "Женесс" Галины Беляевой, предпочтения в выборе места для магазинов руководство компании отдает новым торговым центрам, находящимся недалеко от станций метро. С открытием каждого нового магазина фирма вносит изменения в ассортимент товаров.<BR>
Сначала в "Женесс" была представлена только детская одежда, сейчас ассортимент пополнился до 500 наименований товаров такими позициями, как игрушки, обувь, детская декоративная косметика и бижутерия.<BR>
Целевая аудитория магазинов сети "Женесс" -- люди со средним достатком. Такую ценовую политику компания поддерживает благодаря открытию дочернего предприятия "Янгстер", которое занимается оптовой и мелкооптовой торговлей товарами детского ассортимента.<BR>
Детскими товарами в городе торгуют также ДЛТ, ЗАО "Дети" и сеть магазинов "Кроха".