Реклама шокирует

На сайте www.advertology.ru завершен конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК". С большим отрывом победил постер "Я положил на... выборы", на втором месте "наружка", продвигающая пирожное в виде фаллического символа, на третьем -- реклама украинского оператора с

На сайте www.advertology.ru завершен конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК". С большим отрывом победил постер "Я положил на... выборы", на втором месте "наружка", продвигающая пирожное в виде фаллического символа, на третьем -- реклама украинского оператора связи с изображением обнаженных девиц и слоганом "Первые 12 секунд -- бесплатно".<BR> Как говорят организаторы, несмотря на несколько выросший за последний год уровень рекламного дизайна, ляпсусов в нем достаточно. Не всегда понятно, действительно это задуманный креатив или просто ошибка. Конкурс будет продолжаться, прием новых работ назначен на 1 мая 2004 г. (М.Ч.)