00:0031 марта 200400:00
7просмотров
00:0031 марта 2004
На рынке сервисных услуг появился новый игрок
<B>На рынке сервисных услуг появился новый игрок</B><BR>
СПб. Московское ЗАО "КДС-Технический центр" открыло в Петербурге сервис-центр по ремонту мобильных телефонов.
<P>
Центр открыт по схеме франчайзинга -- франшизу получило ООО "Си.Пи.Эс. Нева".<BR>
ЗАО "КДС-Технический центр" (торговая марка CPS technical centre) -- один из крупнейших игроков на рынке сервисных услуг в России.<BR>
До этого момента CPS создал по такой же схеме сервис-центры в 55 городах России.<BR>
Ремонт -- дело тонкое<BR>
"В Петербурге, как и в других регионах России, мы решили начать с ремонта мобильных телефонов. Это самый малозатратный вид ремонта. Не требуется большое помещение, -- объясняет Владимир Агишев, председатель совета директоров ЗАО "КДС-Технический центр".<BR>
В планах компании наладить централизованное производство по ремонту крупной электроники (телевизоров, стационарных компьютеров) в городе на Неве. Объем инвестиций в этот прект составит не менее $300 тыс.<BR>
<B>Перспективы</B><BR>
"В этом году мы точно не начнем в Петербурге ремонтировать телевизоры и мониторы. Это уже сложное производство, которое требует специального помещения большой площади, а найти его в городе достаточно сложно, -- говорит Сергей Добродеев, генеральный директор ООО "Си.Пи.Эс. Нева", -- на первых порах мы даже не будем ремонтировать в Петербурге материнские платы к телефонам. Для этого у нас здесь нет необходимого оборудования. Платы будут отправляться в Москву. При этом сроки останутся прежними -- трое суток: сутки на доставку в столицу, сутки на ремонт и сутки на доставку в Петербург".<BR>
Дмитрий Зайцев, генеральный директор ООО "Ладофон Сервис", считает, что места на рынке сейчас хватит всем. "Новый игрок для нас угрозы не представляет", -- говорит он.