"НТВ-Плюс" хочет прибавить абонентов

Спутниковому TV в Петербурге мешает кабель ОАО "НТВ-Плюс" меняет региональную политику, чтобы сделать компанию рентабельной. Пока она не приносит прибыли своим акционерам.

<B>Спутниковому TV в Петербурге мешает кабель</B><BR><br>ОАО "НТВ-Плюс" меняет региональную политику, чтобы сделать компанию рентабельной. Пока она не приносит прибыли своим акционерам.<br><P><br>До конца 2004 г. ОАО "НТВ-Плюс" откроет в Петербурге центр продаж и абонентского обслуживания, который заменит существующий сейчас закрытый для подписчиков офис. Как сообщила директор дирекции абонентского обслуживания "НТВ-Плюс" Наталья Альбрехт, ведется поиск подходящего помещения в центре города. Площадь центра составит 150 м2. Объем инвестиций в этот проект компанией не разглашается. В Петербурге сейчас из 17,5 тыс. подписчиков только около 12,5 тыс. ежемесячно вносят абонентскую плату.<BR><BR><br><B>Выбор зрителей</B><BR><br>По мнению Дмитрия Волобуева, генерального директора ЗАО "ТелеМедиум", люди не готовы платить за телевидение. "А в России, -- подчеркивает он, -- самые лучшие каналы в мире, доступные в открытом эфире. Сейчас, по оценкам аналитиков рынка, услугами платного телевидения пользуются менее 5% жителей Петербурга. Это около 100 тыс. квартир. При этом в городе кабельные операторы составляют серьезную конкуренцию "НТВ-Плюс". Их низкие цены компенсируют пониженное качество сигнала. А за городом, где у "НТВ-Плюс" нет конкурентов, очень мало тех, кто в состоянии платить за телевидение".<BR><br>По словам Натальи Альбрехт, открытие центра -- одна из приоритетных задач, которые были поставлены перед новым директором петербургского филиала компании. На эту должность в январе 2004 г. был назначен Владимир Корсаков. До этого он занимал пост директора по маркетингу и продажам ЗАО "Санкт-Петербургские Таксофоны".