Морской вокзал пойдет пешком

Морской вокзал пойдет пешком Паромные линии Tallink и Silja Line могут лишиться возможности перевозить автомобили -- у таможни есть претензии к новому пункту пропуска на ЗАО "Морской Вокзал".

СПб. Паромные линии Tallink и Silja Line могут лишиться возможности перевозить автомобили -- у таможни есть претензии к новому пункту пропуска на ЗАО "Морской Вокзал".<br><P><br>Сегодня пограничное и таможенное ведомства проведут акт приемки пункта пропуска для легковых автомобилей на Морском вокзале после реконструкции. Если сегодняшняя приемка окажется неудачной, то работа паромных линий Tallink и Silja Line будет сильно затруднена.<BR><BR><br><B>Нет средств</B><BR><br>"Сейчас на этом пункте нет ни отопления, ни электричества, ни компьютеров", -- сообщил Сергей Русинка, начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля в неторговом обороте Балтийской таможни. -- Если поставят хотя бы компьютеры без соединения с сетью Балтийской таможни, мы сможем оформлять какое-то количество автомобилей, но в больших объемах работа пока невозможна".<BR><br>Как сообщил генеральный директор ЗАО "Морской Вокзал" Владимир Малик, существующий пункт пропуска для пассажиров рассчитан на 1 млн человек в год. Новый пункт пропуска предназначен именно для автомашин пассажиров паромов и ранее не требовался, так как на вокзал заходили только круизные суда и паром "Георг Отс", объемы перевозок которого были незначительны. Теперь ожидается, что с каждой тысячей пассажиров будет прибывать 100-300 их легковых машин. В этом году на пункте пропуска планируется обслужить 350 тыс. пассажиров.<BR><br>Реконструкция вокзала стоимостью $1 млн, необходимая для начала работы паромных линий, проводилась на средства самого вокзала. <br><P><br><B>Цифры</B><ul><br>30 тыс. автомобилей могут в 2004 г. пройти через пункт пропуска на Морском вокзале. (Источник: ЗАО "Морской Вокзал")</ul>