Петербург мечтает о московских грузах

СПб. Эксперты и игроки рынка по-разному оценивают перспективы развития логистического бизнеса в Петербурге, однако все сходятся во мнении, что строительство логистических центров международного класса в Петербурге необходимо.

СПб. Эксперты и игроки рынка по-разному оценивают перспективы развития логистического бизнеса в Петербурге, однако все сходятся во мнении, что строительство логистических центров международного класса в Петербурге необходимо. <P> Михаил Свердлов, заместитель генерального директора по рекламе и PR группы компаний "Евросиб":<BR> "В крупных европейских портах ТЛЦ такого класса стоят впритык друг к другу. У нас будет так же. Это вопрос не инвестиций, а потребности в такой услуге. Наличие таких комплексов -- признак прозрачного бизнеса, ведь в нем не сгружают коробки где-нибудь за углом. Портовые терминалы ограничены в возможностях -- они не могут сделать всю работу". <P> Андрей Карпов, председатель совета директоров ООО "Дорн":<BR> "Из-за того что транспортно-логистическая инфраструктура Петербурга развита крайне слабо, он не может по максимуму использовать свое выгодное месторасположение. Поэтому основным транспортным распределительным центром России является Москва. Хотя при этом большинству грузовладельцев с Урала и из Сибири невыгодно организовывать перевозки через Москву, они все же вынуждены делать это". <P> Рубен Тертерян, директор ООО "Агентство специальных исследований":<BR> "Строящийся ТЛЦ будет одним из крупнейших в Петербурге. Наиболее выгодные для нас импортные товары с высокой добавленной стоимостью в основном идут через Москву, так как именно там находятся основные дистрибьюторские центры. Однако если клиентам удобно вести дела в Петербурге, то они к нам и идут: мясо, например, фрукты в большом количестве обрабатываются у нас. Хотя мысли о том, что перетянем большую долю московских грузов, пока только мечтания".