00:0019 февраля 200400:00
19просмотров
00:0019 февраля 2004
СПб. ЗАО "Союз-Север" до конца 2004 г. инвестирует свыше $2 млн в развитие собственной сети.
СПб. ЗАО "Союз-Север" до конца 2004 г. инвестирует свыше $2 млн в развитие собственной сети.
<P>
Сейчас сеть петербургской компании состоит из пяти торговых точек под брендом "Союз", специализирующихся на торговле лицензионной мультимедийной продукцией.<BR>
Как сообщил генеральный директор ЗАО "Союз-Север" Николай Елисеев, компания построит еще пять новых розничных предприятий в разных районах города.<BR>
В мультимедийном центре у станции метро "Старая Деревня" запланированы кроме розничного торгового предприятия интернет-кафе и студия цифровой фотографии. Центр "Союз" в таком формате уже работает в Москве.<BR>
В соответствии с новой концепцей в торговых центрах "Союз" можно найти информацию на всех возможных видах носителей.<BR>
"Продолжив торговать только аудио- и видеопродукцией, мы бы не выжили, -- размышляет Николай Елисеев. -- Рынок "пиратского" мультимедийного продукта растет, из ларьков и с рынков уходит в современные магазины, в городе растут нелицензионные торговые сети. Чтобы конкурировать, нужно было, в частности, максимально расширить спектр товаров и услуг".