В семействе "Нямбургов" будет прибавление

Cетевые кафе наращивают точки

<B>Cетевые кафе наращивают точки</B><BR><br>СПб. Сеть бистро "Нямбург" расширяется, открывая два новых фаст-фуда.<br><P><br>ООО "Юнона", владеющее сетью бистро "Нямбург", открывает две новые точки: в феврале -- на Большой Конюшенной ул., и в апреле -- на Московском пр. Площадь каждого бистро -- около 180 м2, рассчитаны они на единовременное посещение 40-50 человек. Инвестиции, по оценкам независимых экспертов, составляют порядка $100 тыс. в один фаст-фуд.<BR><br><B>Две сложности</B><BR><br>"Нямбург" -- петербургская сеть, на сегодняшний день вместе с двумя новыми точками у ООО "Юнона" будет семь бистро. По словам генерального директора ООО "Юнона" Ирины Лайшевой, бизнес-идея "Нямбурга" проста: зарабатывать на "вкусно приготовленной еде". Кухня европейская с элементами восточной: салаты, супы, шашлыки. Кроме того, своей находкой владельцы "Нямбургов" считают идею соединить в одном помещении бистро с кондитерской -- как это сделано, например, на пр. Стачек.<BR><br>Сложностей же, по словам Ирины Лайшевой, в этом бизнесе две: длительное оформление документов чиновниками и невозможность подобрать квалифицированный персонал.<BR><br>"Можно просто увязнуть в документах, пока весь этот мусоропровод пройдешь", -- поясняет она. А персонал, по мнению руководства "Нямбурга", -- это, в принципе, бич общепита: "С советских времен повелось, что здесь больше всего воровства, эта проблема, к сожалению, актуальна до сих пор".<BR><br>Конкуренцию бистро, которое откроется в феврале на Большой Конюшенной, составляют многочисленные кафе, рестораны и бистро в районе Невского пр.