Идеи оценят профессионалы

Начался прием работ на второй конкурс рекламных возможностей "Профи-2004".

Начался прием работ на второй конкурс рекламных возможностей "Профи-2004".<BR> К участию в нем допускаются рекламопроизводители и СМИ, работающие на территории России.<BR> Особенность конкурса в том, что достижения участников оценивает жюри, сформированное из представителей потенциальных заказчиков-рекламодателей. Критерии оценки -- не только "художественная ценность", а профессионализм и практическая применимость креативных и технических решений в реальных рекламных кампаниях.<BR> На конкурс принимаются работы, созданные в период с 1 октября 2003 г. по 5 апреля 2004 г. Количество конкурсных работ от одного участника не ограничено. К рассмотрению принимаются только реально размещенные работы (за исключением конкурса "Непринятый креатив"). Согласно правилам конкурса, работы должны соответствовать российским Закону "О рекламе" и Закону "Об авторских и смежных правах".<BR> Работы принимаются до 5 апреля 2004 г. Жюри оценивает представленные на конкурс работы на экспертных заседаниях в период с 6 апреля по 12 мая. Церемония награждения пройдет в рамках выставки ART MEDIA EXPO 14 мая 2004 г. в Москве. Для участия в конкурсе "Профи-2004" необходимо заполнить заявку на сайте www.artmediaexpo.ru. <P> <B>СправкА</B><BR> Премия присуждается по номинациям:<BR> - "Топ-менеджер года";<BR> - "Самый открытый менеджер";<BR> - "Лучший менеджер спортивной организации";<BR> - "Лучший менеджер спортивно-оздоровительного клуба";<BR> - "Спортивный коммерческий проект года".<BR> Также будет присужден специальный приз "За особые заслуги в развитии отечественной индустрии спорта".