Как правильно позиционировать себя по отношению к избыточной информации?

Кирилл Андросов, первый заместитель генерального директора ОАО "Ленэнерго":

Кирилл Андросов, первый заместитель генерального директора ОАО "Ленэнерго":<BR> "Избыток информационных потоков в современном деловом мире -- это, безусловно, проблема. В то же время считаю, что условно весь объем информации можно разделить на две составляющие по признаку содержания: относительно внутренней среды и относительно внешней. Управление информацией, связанной с внутренней средой (касательно объекта управления), по моему мнению, и есть МЕНЕДЖМЕНТ.<BR> Считаю, что в современном мире топ-менеджеры любого бизнеса управляют всего двумя ресурсами: людьми и информацией. Таким образом, умение отсекать лишние информационные потоки -- это профессиональные навыки не создавать таких потоков во внутренней среде.<BR> Информация относительно внешнего мира для меня тоже обладает двумя важными качествами: свежестью и достоверностью. Исходя из этих критериев я сформировал узкий набор интернетовских ссылок на различные информационные порталы. Для меня достаточно просматривать новостные ленты 4-5 раз в день, сопоставлять подачу новостей и делать собственные выводы и оценки политических и экономических событий в России и мире". <P> Валерий Липкин, президент компании BCC:<BR> "Компания BCC является системным интегратором, и специфика этого бизнеса такова, что требуется постоянно перерабатывать значительные объемы не только бизнес-, но и технологической информации. Тем более технологии развиваются настолько быстро, что объем этой информации очень велик.<BR> Скажем, если согласно закону Мура число транзисторов в процессорах может удваиваться каждые 2 года, то можно представить, как быстро меняются модели устройств на их базе и сколько сложной технической информации мы постоянно обрабатываем.<BR> Сегодня для того чтобы не захлебнуться в море информации, я использую два подхода: первый -- стараюсь доверять своим сотрудникам, их решениям в конкретных делах и не загружать себя излишней информацией; второй -- для собственной организации использую те самые информационные технологии, которые мы продаем.<BR> Современные технологические решения позволяют накапливать информацию и обрабатывать ее таким образом, что из того огромного количества данных, которые ежедневно генерируются в компании, на выходе я имею уже нужным образом обработанную информацию. Иными словами, из текущей рабочей информации я могу получать управленческие данные, которые могут уже быть основой для принятия решений.<BR> Существующие информационные технологии позволяют на основе одних и тех же данных получать как базу для принятия сиюминутных решений, так и аналитическую информацию, позволяющую оценить деятельность компании за определенный период времени".