Маркетологи станут марафонцами

Российская ассоциация директ-маркетинга (РАДМ) начала регистрацию участников на первый Всероссийский конкурс по директ-маркетингу "ДМарафон-2004".

Российская ассоциация директ-маркетинга (РАДМ) начала регистрацию участников на первый Всероссийский конкурс по директ-маркетингу "ДМарафон-2004". <P> Организаторы ставят перед собой задачу продемонстрировать уровень развития российского ДМ-рынка, обобщить опыт реализации ДМ-проектов в различных областях, выявить новые технологии рынка ДМ и на лучших примерах показать российским производителям методы стимулирования продаж с использованием инструментов директ-маркетинга.<BR> Планируется участие в конкурсе ведущих российских ДМ-компаний. Работы, выбранные жюри, попадут в первый конкурсный каталог, который будет распространяться РАДМ среди потребителей ДМ-услуг. Победителей назовут на Четвертой Международной конференции "Директ-маркетинг. XXI век". Подробности -- на сайте www.radm.ru. (М.Ч.)