00:0008 декабря 200300:00
16просмотров
00:0008 декабря 2003
Проект "Городской водный туристско-экскурсионный автобус", который может вернуть популярные в прошлом речные трамвайчики, был представлен на научно-практической конференции, организованной Комитетом по туризму и развитию курортов администрации Санкт-Петер
<BR><BR>Проект "Городской водный туристско-экскурсионный автобус", который может вернуть популярные в прошлом речные трамвайчики, был представлен на научно-практической конференции, организованной Комитетом по туризму и развитию курортов администрации Санкт-Петербурга.<BR><BR>Разработчики проекта предложили маршруты речных прогулок: дворцы и сады Русского музея, музеи центра города, прогулка по Неве и Фонтанке, Мойке, каналу Грибоедова.<BR>Кроме того, участники конференции выразили мнение, что вопрос возвращения речных трамваев крайне актуален, в связи с чем крайне необходимо разработать целевую общегородскую "Программу развития прогулочно-экскурсионной деятельности на реках, каналах, прибрежных акваториях Санкт-Петербурга на 2004-2008 гг.".<BR>По официальным данным, в 2002 г. водные прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга совершили около 700 тыс. человек, а в 2003 г. -- ориентировочно 900 тыс. человек. В индустрии водного туризма Петербурга задействовано 150 пассажирских судов. При этом ассортимент прогулочных маршрутов существенно ограничен, кроме того, среди них преобладают обзорные, а не тематические экскурсии.<BR>В результате вторичному туристу, то есть тому, который уже не первый раз наслаждается прогулками по акваториям Санкт-Петербурга, предложить особо нечего.<BR>К тому же в Петербурге отсутствует система индивидуального бронирования мест на теплоходах, а маркетинг в сфере водного туризма находится на низком уровне.