"PRоба-2003" подчеркнула детали

Интерес бизнес-сообщества к PR-специалистам заметно вырос

<BR><BR><B>Интерес бизнес-сообщества к PR-специалистам заметно вырос</B><BR>5 декабря 2003 г. в Эрмитажном театре состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRоба-2003".<BR><BR>Победители в каждой номинации получили перстень "PRоба" -- знак признания высокого профессионализма и качества проделанной работы.<BR>"PRоба" -- это ежегодный конкурс на получение премии в области связей с общественностью. Конкурс учрежден Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и проводится уже в 4-й раз. В этом году конкурс проходит при поддержке Государственного Эрмитажа и является одним из последних проектов года, приуроченных к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.<BR><BR><B>Состязание равных</B><BR>Конкурс "PRоба" призван способствовать объединению PR-специалистов и представителей бизнеса, культуры, политики и социальной сферы, заинтересованных в создании благоприятного имиджа и в развитии сферы PR-услуг. По мнению председателя организационного комитета конкурса, председателя СЗ РАСО, генерального директора коммуникационного агентства SPN Granat Андрея Баранникова, главные цели проекта -- привлечение внимания общественности к новой профессии, определение лидеров отрасли, отделение цивилизованных PR-практик от непрофессиональных аналогов, выработка критериев профессионализма в области связей с общественностью.<BR>Марина Шишкина, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, председатель жюри конкурса "PRоба-2003", считает, что работы стали взрослее и серьезнее. "На конкурс представили много равноценных заявок. Только детали позволили жюри отдать предпочтение той или иной работе. Самой сильной оказалась номинация "PR-проект года". Слабее выглядела номинация "PR-специалист года". В городе такое количество сильных профессионалов, а выдвигать их не торопятся", -- посетовала Марина Шишкина.<BR><BR><B>Интерес растет</B><BR>Всего на конкурс "PRоба- 2003" было подано свыше 120 заявок, из них к рассмотрению жюри приняло 92 работы. В 2003 г. к традиционным шести номинациям добавилась еще одна -- "Лучший интернет-сайт в области PR".<BR>Наибольшее количество заявок традиционно было подано на номинацию "PR-проект года" (28%), вторая номинация, популярность которой растет из года в год, -- "Корпоративное издание (newsletter) года" (26%). По сравнению с прошлым годом несколько снизилось количество студенческих работ (22%).<BR><B>Основное количество работ было подано от коммерческих и образовательных организаций (48% и 31%). Практически неизменной осталась доля PR-агентств (10% вместо 11% в 2002 г.). Доля государственных структур заметно снизилась (6% вместо 11% в 2002 г.): стал более заметен растущий к "PRобе" интерес бизнес-сообщества. стал победителем конкурса</B><BR><B>PRо</B><BR>2003" в номинациях...<BR>u "PR-специалист года"<BR>Г.П. Шабанова (ОАО "Ленсвязь", Санкт-Петербург)<BR>u "PR-проект года"<BR>Л.Г. Семенова (ОАО "Ленэнерго", Санкт-Петербург), Е.Г. Стрельцова (ООО "Гелиос-медиа", Санкт-Петербург)<BR>Проект "Новый городской праздник "23 сентября -- день прорыва энергетической блокады Ленинграда"<BR>u "Корпоративное издание (newsletter) года"<BR>Е. Семененко (PR-агентство BBM, Москва)<BR>Корпоративный телекоммуникационный журнал "КОМСТАР"