Праздниками пеленгуют клиентов

Организация праздников приносит детскому общепиту доход и привлекает новых клиентов.

<BR><BR>Организация праздников приносит детскому общепиту доход и привлекает новых клиентов.<BR><BR>"Для нас детские праздники являются основным источником прибыли, -- сообщила исполнительный директор сети Baskin Robbins Маргарита Исакова, -- кроме того, праздники помогают завоевать новых клиентов из числа гостей. Программа обучения наших менеджеров даже включает курс "Организованная работа с детьми".<BR>Стоимость праздничного детского меню в Петербурге составляет от 100 до 500 рублей на человека. Чем больше гостей, тем дешевле обойдется каждый участник. Отдельно оплачиваются культурная программа, украшение зала, небольшие подарки гостям, прочие мелочи. "Цены на дополнительные услуги зависят от родительских амбиций, -- рассказывает управляющая кафе "Мэри Поппинс" Александра Ляшенко, -- поставщиками необходимой атрибутики выступают обычные городские магазины. При желании заказчики могут купить все самостоятельно".<BR>Развлекательную программу, как правило, обеспечивают профессионалы. У большинства рестораторов существует договоренность с артистами местных театров. "Страусиное" кафе "Хаба-Хаба" подключает к праздникам цирковых дрессировщиков и их питомцев.<BR>Программу организаторы согласуют с родителями. Например, в развлекательном центре "Петрушка" именинников принято окунать лицом в праздничный торт. Предварительно сотрудники уточняют, насколько ребенок готов "нырнуть" в крем и что думают об этом взрослые родственники.