Молодых лидеров показали обществу

Бизнес занял выжидательную позицию

<BR><BR><B>Бизнес занял выжидательную позицию</B><BR>В Петербурге прошел финал Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века".<BR><BR>В нем приняли участие 80 победителей региональных отборов из 52 регионов России.<BR><BR><B>Запас молодости</B><BR>Организаторы конкурса -- Министерство образования РФ, детская общественная организация "Ю-Питер" и комитет по молодежной политике администрации Петербурга -- считают, что программа позволяет выявлять будущих лидеров, способных работать в разных сферах. "Нам важно иметь кадровый резерв, знать существующих лидеров, чтобы иметь возможность использовать их на федеральном уровне при реализации программ по молодежной политике", -- сказала Галина Куприянова, руководитель департамента по молодежной политике Минобразования России.<BR><BR><B>Бизнес присматривается</B><BR>Чтобы молодых заметили, организаторы конкурса пытаются привлечь внимание политических и бизнес-кругов. Оказывается, легче привлечь деньги -- материально помогли несколько компаний.<BR>Светлана Шорина, председатель межрегиональной организации "Ю-Питер", сетует: "Когда мы готовили конкурс, то рассчитывали на большее внимание со стороны бизнес-кругов, -- говорит она. -- Хотели вызвать их заинтересованность к участникам и материальную поддержку. К сожалению, интереса значительно меньше. Вот политические партии гораздо более активны, мы получили несколько телеграмм от них. Может, бизнесу только пока неинтересно, в Петербурге конкурс проводится впервые. Надеемся, во второй раз интерес будет более реальным, мы будем работать в этом направлении".