"Эдминс" сравняет Петербург и регионы

За счет утроения торговых точек предприятие намерено увеличить оборот в 1,5 раза. До 2005 г. петербургская компания "Эдминс", занимающаяся производством перчаток и торговлей галантереей, намерена в 3 раза увеличить количество своих фирменных торговых точе

<B>За счет утроения торговых точек предприятие намерено увеличить оборот в 1,5 раза</B><BR><BR>До 2005 г. петербургская компания "Эдминс", занимающаяся производством перчаток и торговлей галантереей, намерена в 3 раза увеличить количество своих фирменных торговых точек и довести его до 29.<BR><BR>По оценке генерального директора ООО "Эдминс" Евгения Цивина, объем инвестиций в открытие новых торговых точек составит около $700-750 тысяч. А оборот компании после реализации этих планов возрастет с $10 млн до $16 млн.<BR>Сейчас компания владеет шестью торговыми точками в Петербурге, две работают в Москве и по одной -- в Самаре и Омске.<BR>В декабре компания открывает свой первый магазин в Нижнем Новгороде и еще один фирменный отдел в Москве. До конца 2005 г. в Петербурге количество магазинов "Эдминс" увеличится до 15. В 2004 г. планируется открыть еще четыре салона, один из них -- в строящемся торговом комплексе "Пик" на Сенной площади. Своим стратегическим партнером по дальнейшему насыщению города фирменной галантереей Евгений Цивин видит ЗАО "Адамант" и ООО "Макромир". В Москве, где "Эдминс" работает с управляющей компаний Colliers International, к концу 2005 г. будет открыто уже семь фирменных отделов в крупных торговых комплексах. В регионы "Эдминс" двигается вместе с ЗАО "Межбанковская инвестиционная группа" (МИГ). Кроме Нижнего Новгорода, компания планирует открыть магазины в Челябинске, Тюмени, Новосибирске и Екатеринбурге.<BR>Площадь всех новых магазинов "Эдминс" будет составлять 100-150 м2.<BR>ООО "Эдминс", по словам Анны Белозеровой, ведущего товароведа группы кожгалантереи Большого Гостиного двора, является единственным производителем перчаток на Северо-Западе. Производство компании находится в городе Торжок Тверской области. В год оно выпускает 100 тыс. пар перчаток. "Около 65-70% реализуемых перчаток -- это продукция компании "Эдминс", -- отметила Анна Белозерова.<BR><B>МНЕНИЕ</B><BR>Игорь Щерба,<BR>генеральный представитель московской компании "АКП" (торговля сумками и другими галантерейными товарами Robinzon):<BR>"Компания-производитель, безусловно, должна иметь свою розницу, так как никто не знает ее товар лучше, чем она сама. Российский рынок галантереи на сегодняшний день является перспективным. Наша компания открыла около 50 торговых точек по всей стране, и останавливаться на этом мы не планируем. Несмотря на то что сейчас растет количество участников этого рынка, небольшой запас для его развития все еще есть".