Henkel "въезжает" на рынок на рекламе конкурентов

В 2004 г. ОАО "Хенкель-ЭРА", дочернее предприятие немецкого концерна Henkel, инвестирует в свое производство 155 млн рублей.

В 2004 г. ОАО "Хенкель-ЭРА", дочернее предприятие немецкого концерна Henkel, инвестирует в свое производство 155 млн рублей.<BR><BR>Об этом сообщила Юлия Крашенинникова, директор по персоналу компании. В 2003 г., по ее словам, было освоено 195 млн рублей.<BR>Сейчас на заводе "Хенкель-ЭРА" в городе Тосно Ленинградской области идет расширение и переоснащение уже существующих линий по производству жидких чистящих средств и косметики Schwarzkopf, линии по упаковке порошков в пластиковые пакеты. Юлия Крашенинникова уверяет, что выпуск принципиально новой продукции на предприятии в ближайшее время не планируется. А все вышеперечисленные изменения и инвестиции связаны с современными тенденциями рынка. Рекламные кампании главного конкурента Henkel -- Procter&Gamble AG уже убедили российского потребителя в удобстве пластиковой упаковки порошков и губительности для плит абразивных (порошковых) чистящих средств. Сейчас на тосненском заводе выпускаются два жидких чистящих средства -- "Пемолюкс" и Bref, а в пластик упаковываются три вида стирального порошка -- Persil для ручной стирки, "Люкс-автомат" и "Дени" (био-экстра). Правда, пока они расфасовываются только в пластиковые упаковки по 900 г. В ближайшее время, говорит Юлия Крашенинникова, компанией будут освоены и другие форматы. При этом она подчеркивает, что такая переходная ситуация характерна только для России.<BR>Все эти виды продукции давно освоены западными филиалами концерна Henkel. Из косметической продукции в Тосно налажен выпуск дезодоранта Fa Deo-roll и шампуней Schauma.<BR>