Караоке разовьет компетентность

Йонас Риддерстрале, один из соавторов книги "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта", в настоящее время работает над следующим совместным произведением "Караоке-капитализм", о чем и рассказал корреспонденту "ДП".

<BR><BR>Йонас Риддерстрале, один из соавторов книги "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта", в настоящее время работает над следующим совместным произведением "Караоке-капитализм", о чем и рассказал корреспонденту "ДП".<BR><BR>"Эта книга погружает читателя в мир, где большинство людей живет с большими возможностями, чем 15, 20 и даже 10 лет тому назад.<BR>Мы хорошо знакомы с "Караоке-клубом", где можно выбрать любую песню из 1942 там представленных. Здесь же речь пойдет не о песнях, а о различных способах жизни, различных способах работы и различных стратегиях, которые вырабатываются компаниями.<BR>Правда, если быть честным, цена вступления в этот клуб высока. Это клуб звезд -- для вступления в него нужны капитал и компетентность. И в нем вы сталкиваетесь с определенным выбором по принципу "Караоке-клуба". Вы знаете, как он работает, вы приходите в клуб, видите чью-то песню, чью-то лирику, и неважно, насколько хорошо это делается. Все равно вы перестаете быть бледной копией оригинала. Ту же самую манеру поведения мы видим и в ведении бизнеса, для этого у нас есть сейчас подходящие слова -- "бенчмаркинг", "лучшая практика". В этой книге показывается, что настоящие новаторы всегда побеждают имитаторов, и важно самому решать проблему, а не копировать ее решение.<BR>В России, по всей вероятности, она появится весной (в русском переводе). Думаю, что это будет в феврале-марте. В Швеции она появится раньше, думаю, что в первых числах ноября.<BR>Повторит ли она успех "Бизнеса в стиле фанк"? Я не знаю, у меня нет хрустального шара, глядя в который я увидел бы будущее.<BR>Я надеюсь, хотя мы не стараемся создать хит, как в музыке. Для нас это история, которую мы хотели рассказать всем, не хранить все в себе, а передать людям. Если это то, что людям нравится, тогда образуется эмоциональная связь между автором и читателями. Но это не самое главное, наши книги -- это попытка побудить людей к размышлению, а не подсказывать, о чем им следует думать".