"ЛИВИЗ" вспомнила былое

Специалисты группы компаний "Ливиз" при построении логистических схем сделали ставку на опыт прошлых лет и современные технологии.

<BR><BR>Специалисты группы компаний "Ливиз" при построении логистических схем сделали ставку на опыт прошлых лет и современные технологии.<BR><BR>Для ликероводочного производства поставки, их отслеживание, контроль потоков, взаимодействие с оптовиками -- это одно из приоритетных направлений деятельности.<BR>"Что касается процесса создания на "Ливизе" отдела логистики, то, по сути, похожая служба уже была: она занималась обслуживанием заказов, работой с оптовиками и т.д. Только в те времена целью работы этого отдела не была оптимизация процессов и извлечение из этого экономической выгоды -- именно те задачи, которые прежде всего должна решать логистика. С переходом на рыночные рельсы у нас появилась возможность сэкономить и оптимизировать расходы. Поэтому можно говорить, что структура возникла на базе отдела советского времени, но сейчас она призвана решать совсем другие задачи", -- утверждает Андрей Котельниц, руководитель информационно-аналитического центра Торгового дома "Ливиз". Андрей Котельниц был первым руководителем отдела логистики на "Ливизе", когда отдел создавался 5 лет назад. По его словам, структура, которая решала задачи логистики, была модернизирована 5 лет назад. "Она стала работать намного эффективнее, но это было сделано на базе уже имевшегося отдела доставки (тогда он назывался именно так, и у него был положительный опыт такого рода деятельности). Естественно, было привнесено много нового -- как в отношении технического оснащения, так и с точки зрения идей, оптимизации процесса", -- вспоминает Андрей Котельниц. По его словам, оптимизация логистических издержек привела к сокращению материальных, ресурсных, временных и прочих затрат Торгового дома "Ливиз" и его партнеров.<BR><B>Много заявок</B><BR>Создавая логистические схемы, на "Ливизе" решали следующие проблемы: наличие транспорта под обеспечение заказов, формирование самих заказов, отслеживание их выполнения, корректировка кризисных ситуаций.<BR>"Именно эти проблемы и пришлось решать: сформировать "ассортиментный портфель" для клиента, доставить нужный товар в нужном количестве в нужное время и место. Одновременно продумали схему, при которой загрузка каждой машины будет максимальной, чтобы сэкономить время доставки и охватить максимальное количество заявок", -- утверждает Андрей Котельниц.