00:0014 октября 200300:00
12просмотров
00:0014 октября 2003
Формат cash&carry пришел на канцелярский рынок Петербурга
<BR><BR><B>Формат cash&carry пришел на канцелярский рынок Петербурга</B><BR>Компания "Каприкорн Интернешнл" намерена организовать в Петербурге сеть канцелярских магазинов под названием "Дело". Общий объем инвестиций в развитие сети составит несколько миллионов долларов.<BR><BR>Первый магазин начал работать на Заневском проспекте. Площадь магазина, открытого во встроенном помещении, составляет около 500 м2. По оценкам Антона Ионова, соучредителя ООО "Каприкорн Интернешнл", стоимость создания одного такого магазина составляет около $250-300 тыс.<BR>В настоящее время рассматриваются варианты дальнейшего развития, в первую очередь открытия других магазинов сети. До конца года компания намерена открыть еще до десятка подобных магазинов в центре города, как во встроенных помещениях, так и в отдельно стоящих зданиях. Не исключено развитие и в других регионах.<BR>Компания "Каприкорн Интернешнл" уже около 10 лет работает в сфере оптовых поставок бумаги на рынках Москвы и Петербурга, поэтому делает ставку именно на развитую систему связи с оптовиками и дилерами, рассчитывает на быстрый рост объема продаж своих новых магазинов.<BR><BR><B>Третий формат</B><BR>По сути, сейчас единственной сетью канцелярских товаров в Петербурге является "Комус". На сегодняшний день в Петербурге работают всего четыре магазина "Комус", планируется открытие еще одного. Кроме того, компания имеет 35 магазинов в Москве и представительства еще в 14 регионах. Компания оценивает свою долю на петербургском рынке в 10%, но на розничном доля гораздо меньше -- около 2%. По словам Сергея Румянцева, директора петербургского филиала ООО "ТПО "Комус", стратегия развития компании направлена прежде всего на удовлетворение интересов корпоративных клиентов. "Компания "Каприкорн Интернешнл" с первым магазином "Дело" представляет собой некий третий формат -- экономичный магазин-склад, основанный на минимальных затратах во всем, включая сам магазин. Это позволяет им иметь более низкие цены, -- полагает Сергей Румянцев. -- Классический формат cash&carry может быть востребован такой группой клиентов, как небольшие фирмы-оптовики. Правда, в этом случае непонятно, зачем нужно развивать сеть, а не обойтись одним магазином-складом. В Петербурге также свои магазины развивают компании "Светоч" и "Остров": 9 и шесть магазинов соответственно, но поскольку они работают под разными названиями, сетью их назвать нельзя".<BR>