00:0030 сентября 200300:00
9просмотров
00:0030 сентября 2003
Для поставщиков сети торговых комплексов "Лента" разработали стандарты.
<BR><BR>Для поставщиков сети торговых комплексов "Лента" разработали стандарты.<BR><BR>Стратегия "Ленты" выражается в том, что компания работает с производителями продукции, а не с оптовиками. Вся продукция приходит в торговые комплексы на поддонах, что значительно снижает расходы на транспортировку в торговый зал. В "Ленте" нет центрального распределительного склада. В торговых комплексах сравнительно небольшой ассортимент товаров, всего около 5-7 тыс. наименований. Для работы с "Лентой" поставщики должны выполнять определенные требования.<BR>Например, поставщик должен обеспечить определенный объем поставок во все торговые комплексы. При этом осуществляется планирование объема поставок на месяц. Все товары должны соответствовать стандартам по упаковке, объему, весу, количеству. Весь товар должен иметь штрих-код. Поставщик обязан работать по графику ночных и утренних поставок.<BR>Применяется транспортная тара (европоддоны), все товары сопровождаются определенным набором документов.<BR>Особенность формата "Ленты" заключается в том, что товары, попав в грузовую зону торгового комплекса (пандус), через 10-15 минут оказываются на торговых полках, а еще через 10 минут они уже могут быть куплены.<BR>Оборачиваемость всего торгового комплекса составляет примерно 6 дней. Оборот "Ленты" в 2003 г. будет около $300 млн.<BR>Около 30% клиентов "Ленты" -- это владельцы кафе, ресторанов, баров и т.д. Валовая наценка в "Ленте" составляет 8-9%.<BR>У сети гипермаркетов есть программа дисконтных карт, в которой сейчас зарегистрировано более 200 тыс. человек.<BR>