00:0029 сентября 200300:00
41просмотров
00:0029 сентября 2003
Сеть магазинов бытовой техники "Техношок" делит свои торговые точки по ценовым категориям.
<BR><BR>Сеть магазинов бытовой техники "Техношок" делит свои торговые точки по ценовым категориям.<BR><BR>Основная часть магазинов будет ориентирована на "торговлю для всех". Две точки переведены в VIP-формат. По некоторым данным, инвестиции в реорганизацию составят порядка $1 млн. "Ранее все торговые точки "Техношок" воспринимались как магазины дорогой техники, -- сообщила директор по рекламе и PR управляющей компании "Симтекс" Елена Медведкова. -- Теперь мы намерены позиционировать себя как продавцы техники "для всех". В этот формат переведено большинство работающих магазинов, открываются новые на Московском проспекте и на проспекте Большевиков".<BR>Все дорогостоящее оборудование сконцентрировано в двух торговых точках: на Московском проспекте и на улице Маяковского. Здесь же предлагается дополнительный сервис -- услуги архитекторов и дизайнеров. Ранее "VIP-Техношоки" функционировали в общем для сети стандарте.<BR>В Петербурге действуют сетевые магазины бытовой техники: "Техносила", "М. ВИДЕО", "Эльдорадо" и прочие. "Эльдорадо" недавно также занялся внедрением нового формата торговли -- компания планирует построить три гипермаркета бытовой техники.