Проще нужно быть

Огилви Д. Огилви о рекламе. -- М.: Изд-во Эксмо, 2003. -- 232 с.: ил.

<BR><BR>Огилви Д. Огилви о рекламе. -- М.: Изд-во Эксмо, 2003. -- 232 с.: ил.<BR>Один добрый знакомый автора этих строк, проезжая через Петербург, накупил в армейском магазине мешок нашивок типа "ОМОН" и "СПЕЦНАЗ" и шевронов с эмблемами ФСБ и ФАПСИ. Вернувшись домой в американский штат Мэн, он быстро и выгодно продал весь мешок. Для этого достаточно было разместить фотографии товара на интернет-аукционе. "Понимаешь, само слово FSB для американцев лучшая реклама", -- убеждал он.<BR>Патриарх современной рекламы Дэвид Огилви с ним наверняка согласился бы. Проще нужно быть. "Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его "креативности", то бишь необычайного творческого изыска, -- писал он. -- Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар". Большинство рекламных приемов Дэвида Огилви известны, но они действуют. Нужно показывать упаковку. В телевизионных роликах нужно избегать визуальных банальностей. Если нечего сказать -- пойте. Дэвид Огилви считается одним из основоположников современной рекламы. Он основал рекламное агентство Ogilvy & Mather, оборот которого в 1998 г. составил $9,8 млрд. В числе его клиентов American Express и Shell. Любимый рекламный заголовок Дэвида Огилви звучит так: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".