Martini снова меняет дистрибуцию в России

Вчера, 4 сентября, компания Beverages&Trading, входящая в состав BACARDI-MARTINI Group, объявила об открытии своего филиала в Петербурге.

Вчера, 4 сентября, компания Beverages&Trading, входящая в состав BACARDI-MARTINI Group, объявила об открытии своего филиала в Петербурге.<BR><BR>В первую очередь планируется продвигать не наиболее известные марки Martini и Bacardi (на которые приходится до 70% от общего объема продаж), а остальные наименования. Постепенно на российский рынок будут выводиться и новые марки. По словам Карло Радикати, генерального директора представительства компании Beverages&Trading, сегодня в Петербурге продается около 15% от общего объема продаж компании в России, в течение года компания намерена увеличить этот показатель до 18-20%. С открытием представительства в Санкт-Петербурге компания планирует увеличить объем продаж в Северо-Западном регионе в 2003 г. на 45%, до $145 млн. В 2002 г. объем продаж составил около $100 млн. BACARDI-MARTINI Group перешла к созданию собственной системы дистрибуции в России в прошлом году, когда была создана дочерняя структура -- компания Beverages&Trading. До этого реализацией продукции одного из крупнейших поставщиков дорогого алкоголя на российский рынок занималась компания "Руст Инк". (Д.Р.)<BR>