Рестораторы взялись за продажу кофе

Кофейный рынок получил нового игрока

<BR><BR><B>Кофейный рынок получил нового игрока</B><BR>ООО "Моно", управляющая компания ресторана "Монополия" и ряда кафе в Петербурге, заключило контракт с итальянским производителем кофе, компанией Torrefazione Caffe Goriziana, на эксклюзивную поставку ее продукции на российский рынок.<BR>"Линейка включает несколько сортов кофе, от дешевых до более дорогих, -- сообщает исполнительный директор ООО "Моно" Андрей Хватов. -- В городскую розничную торговую сеть и предприятия общепита планируется поставлять почти весь ассортимент. Исключением является сорт кофе, единственным закупщиком которого в Петербурге станет ресторан "Палкинъ" согласно условиям договора с ним".<BR>Как сообщил Андрей Хватов, компания "Моно" намерена осуществлять продажи в рестораны и кафе через специально создаваемую дилерскую сеть, а поставками этой продукции в розничную торговую сеть займется сама. По его словам, к новому году планируется продавать в Петербурге около 3 т итальянского кофе ежемесячно, а через год увеличить объемы продаж до 10 т в месяц.<BR>"Этот показатель соответствует уровню продаж компании "Амбассадор", одного из основных поставщиков кофе на рынок в Петербурге", -- делится Андрей Хватов. На первом этапе вывода нового товара на рынок ООО инвестировало в проект $20 тыс. В основном деньги пошли на закупку образцов.<BR>В сентябре-октябре ООО "Моно" планирует начать поставки кофе на рынки Москвы и Череповца, а также вывести на рынок Петербурга линейку чая производства Torrefazione Caffe Goriziana.<BR>Кофе под маркой этой компании производится в Италии, Чехии и Словении и поставляется в Австрию, Германию, Великобританию и ряд других стран.<BR>По данным участников профильного рынка, поставки кофе на российский рынок ежегодно увеличиваются на 15%.<BR>