00:0030 июля 200300:00
15просмотров
00:0030 июля 2003
В начале августа 2003 г. состоится открытие движения по первому участку Октябрьской набережной от Володарского моста до проспекта Большевиков. К 2004 г. предполагается открытие второго участка Октябрьской набережной, на участке от проспекта Большевиков до
<BR><BR>В начале августа 2003 г. состоится открытие движения по первому участку Октябрьской набережной от Володарского моста до проспекта Большевиков. К 2004 г. предполагается открытие второго участка Октябрьской набережной, на участке от проспекта Большевиков до Вантового моста (мост через Неву в районе КАД).<BR><BR>Как отметил вчера, 29 июля, на выездном заседании Городского штаба благоустройства председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Владимир Дедюхин, стоимость реконструкции Октябрьской набережной составляет около 800 млн рублей. Реконструкция Октябрьской набережной была начата в мае 2002 г. Реконструкция сооружения осуществляется в рамках программы строительства и реконструкции подходов к строящейся кольцевой дороге. Участок Октябрьской набережной непосредственно примыкает к новому Вантовому мосту через Неву. Как отметили в Комитете по благоустройству, набережная должна в будущем обеспечивать отвод транспортных потоков из Невского района Петербурга на КАД. "Это существенно снизит вероятность скопления автомобилей, разгрузит внутригородские проспекты и магистрали", -- отмечают в комитете. В рамках работ была произведена реконструкция стенки набережной, подходов к Володарскому мосту. Проезжая часть была расширена до 14 м на всем протяжении первого участка (ранее ее ширина составляла 8-13 м). Заказчиком на производство работ выступает КБДХ в лице СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства". Генеральные подрядчик -- ОАО "Мостостроительный трест №6", генеральный проектировщик -- ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология".<BR><BR><B>Мосты и тоннели</B><BR>Кроме Октябрьской набережной к 2005 г. предполагается окончить строительство Вантового моста в устье Невы у Ладожского озера на КАД стоимостью 13 млрд рублей. "На начальном этапе этот мост будет открыт не на всю ширину, но при этом позволит работать кольцевой автодороге в том режиме, в котором она будет нуждаться на момент 2004-2005 гг., -- говорит Владимир Дедюхин. -- Помимо этого, рассматривается проект строительства подводного тоннеля на Неве в створе Орловской улицы, который сможет соединить Центральный район с Калининским и Красногвардейским районами. Сейчас этот проект имеет статус предпроектных проработок. По предварительным данным, протяженность подводной части тоннеля может составить 925 м, общая протяженность тоннеля с учетом выходов на городские магистрали может составить около 2,5 км. Стоимость тоннеля составляет $200 млн. Финансирование строительства предполагается из городского бюджета с привлечением частных инвестиций". Помимо ремонта Октябрьской набережной Комитет по благоустройству рассматривает возможные варианты реконструкции Синопской набережной. На июль 2003 г. имеется 10 вариантов проектов реконструкции, которые предполагают вести реконструкцию набережной одновременно с ее застройкой.