"Фармакор" будет строить аптеки "с нуля"

Аптечная сеть подыскивает землю

<BR><BR><B>Аптечная сеть подыскивает землю</B><BR>ЗАО "Фармакор" начинает программу строительства собственных аптек. Первая из них появится на улице Орджоникидзе. В компании сообщили, что в работе находится еще шесть адресов.<BR><BR>Распоряжением администрации Петербурга №1753-ра от 15 июля 2003 года фармацевтическая сеть получила разрешение на проведение изыскательских работ в Московском районе для строительства аптеки. Новое здание должно появиться на ул. Орджоникидзе, 61. Компании выделен земельный участок площадью около 850 м2.<BR>По словам одного из сотрудников компании, проект на ул. Орджоникидзе -- не единственный у компании. В работе находятся еще шесть земельных участков. Их адреса не разглашаются.<BR>Решение предприятия начать строительство собственной аптеки означает появление принципиально нового направления развития компании. Ни одна аптека не была построена "Фармакором" с "нуля": предприятие предпочитало выкупать помещения в уже существующих зданиях (на данный момент фирма открыла около 130 торговых точек в Петербурге). В компании это объясняли тем, что строительство собственных зданий -- процесс долговременный, а аренда и приобретение уже готовых к эксплуатации помещений позволяют быстро и эффективно расширять собственную торговую сеть. Теперь политика изменилась. По словам генерального директора "Фармакора" Ильи Милевича, "петербургский рынок недвижимости не предоставляет слишком большого простора для нового строительства, и поэтому теперь компания прибегает ко всем формам использования территорий и зданий, в том числе получает землю под новое строительство".<BR>Компания пока не предоставляет информацию о том, что именно будет располагаться в строящихся помещениях, и не объявляет, какова сумма инвестиций в проект. При этом "Фармакор" не отрицает возможности строительства на этой территории крупного аптечного комплекса. В компании заявили, что строительство на выделенном участке аптечного маркета, посетители которого имели бы свободный доступ к товару, маловероятно. По мнению представителей компании, такая форма обслуживания пока не востребована населением. (М.Ж.)<BR>