00:0024 июля 200300:00
20просмотров
00:0024 июля 2003
Компания Green Mama хорошо знакома с продукцией ООО "Русская нота"
<BR><BR>Компания Green Mama хорошо знакома с продукцией ООО "Русская нота"<BR>Петербургский завод жидких моющих и косметических средств "Русская нота" (владелец торговой марки Green papa) приступил к выпуску кремов. Инвестиции в проект составили порядка $110 тысяч.<BR><BR>Производство кремов является для фирмы новым видом деятельности. Пока освоено одно наименование: защитный крем для рук. Проектная мощность линии составляет 1,5 млн туб в месяц.<BR>"Мы решили начать с продукта, пользующегося широким спросом на рынке, -- сообщил "ДП" генеральный директор ООО "Русская нота" Валерий Юрцев, -- в дальнейшем расширим ассортимент за счет линии кремов для лица и тела".<BR>Новое производство расположено в Петергофе, на территории собственной промзоны ООО. Здание, где заработала линия для производства кремов, долгое время пустовало. В ходе подготовки к открытию были заменены все коммуникации, произведен капитальный ремонт помещений. Монтаж и испытание оборудования уже завершились. Оборудование, приобретенное в Чехии, состоит из аппарата для варки крема и упаковочной машины. Сырье и готовая продукция хранятся на общем складе предприятия.<BR>Руководство компании связывает запуск новой линии с запланированным получением сертификата соответствия стандартам ISO 9001. "Изготовление косметических кремов требует повышенного соблюдения санитарно-гигиенических норм, -- рассказывает генеральный директор ООО "Русская нота" Валерий Юрцев, -- организация производства в соответствии с ISO позволяет достичь определенного уровня качества продукции".<BR>Лидирующие позиции на российском рынке кремов занимают такие петербургские производители, как ЗАО "Невская косметика", ЗАО "ПКФ "ИнтерГрим", ООО "ПКФ "Интеркосметика".<BR><BR><B>Такие разные бренды</B><BR>Не так давно компанией была разработана и серия шампуней под маркой Green papa. Шампуни капитальных вложений не потребовали. Для их выпуска компания использовала имеющиеся площади и оборудование. Ноу-хау проявилось в использовании торговой марки, созвучной популярному бренду. "Действительно, название и оформление нашей продукции перекликаются с идеями Green Mama, -- считает Валерий Юрцев. -- Мы изучали возможность использования этого бренда и нашли подходящий вариант. Тема натуральной и семейной косметики весьма актуальна".<BR>Компания Green Mama не видит ничего общего между собственным брендом и торговой маркой Green papa. "Компания Green Mama имеет уникальный статус как в символике, так и в качестве продукции, -- сообщила сотрудница пресс-службы фирмы Green Mama Олеся Шевченко, -- комментировать присутствие на рынке двух совершенно разных брендов считаем ненужным".<BR>Идея экологичной семейной косметики привлекает многих производителей.<BR>По неофициальным данным, ООО "Первое решение", известное своей косметикой "Рецепты бабушки Агафьи", обдумывает выпуск линии Green Baby. Не исключено, что производители зоотоваров решат "озеленить" шампуни для собак и ошейники для кошек.