00:0021 июля 200300:00
13просмотров
00:0021 июля 2003
Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. -- СПб: Издательский дом "Нева", 2003. -- 160 с.
<BR><BR>Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. -- СПб: Издательский дом "Нева", 2003. -- 160 с.<BR>"Хо-хо! Это жуть", -- втолковывал Остап Бендер Эллочке-людоедке. Он умел разговаривать со всеми: и с фининспекторами, и с модными барышнями. Для каждого собеседника он выбирал свой лексикон и набор методов убеждения. Говоря современным языком, Остап Бендер был идеальным специалистом по связям с общественностью.<BR>Современным последователям литературного героя следует поддерживать рабочую форму постоянно. От них слишком много зависит. Еще несколько лет назад специалисты по связям с общественностью были некой роскошью, модным излишеством в архитектурном облике компании. Сейчас PR играет одну из основных ролей в современном бизнесе.<BR>Автор рецензируемой книги предлагает краткий обзор огромного числа теорий и моделей стратегического управления. Большинство из них возникло в последние годы в условиях взрывного роста электронной коммерции и сети Интернет. Кроме того, глобализация в промышленности и торговле не только поставила PR в самый центр современной проблематики, но и позволила прояснить их роль в общем контексте.<BR>В книге затрагивается несколько основных сюжетов. Разговор начинается с введения в суть как самого понятия "стратегия", так и различных определений PR. Дискуссия об имидже и идентичности, которая продолжает книгу, подытоживает способы и методы поддержания репутации компании. Отдельной главы заслужила тема управления персоналом и помощи, которую специалист по PR может оказать в этом деле. Другую главу автор отвел спору о том, считать PR составной частью менеджмента или нет. Последняя глава посвящена современным средствам коммуникации.