Кубок GSM 2003 года по привлечению абонентов

Tele2 05:05 БиЛайн

<BR><BR><B>Tele2 05:05 БиЛайн</B><BR>Сегодня, 30 июня, ОАО "Санкт-Петербург Телеком", развивающее новую сеть Tele2 стандарта GSM, начинает маркетинговую акцию по привлечению абонентов. В официальном сообщении компания призывает всех желающих "бесплатно протестировать новую сеть GSM". Фактически акция знаменует запуск четвертой городской сети GSM, так как за подключение к сети желающим все же придется выложить 500 рублей.<BR>Причина того, что "Санкт-Петербург Телеком" начал предлагать лишь "тест", скорее всего кроется в том, что пока компания не обладает разрешением на коммерческую эксплуатацию сети. А так как планы запуска сети в компании уже сверстаны, то руководство вынужденно пошло на такую уловку. По словам генерального директора ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Максима Захарьева, компания рассчитывает получить разрешение на коммерческую эксплуатацию сети до 14 июля текущего года.<BR>К тестированию допускаются все желающие, а не только те, кто приобретет стартовый пакет.<BR>Также с сегодняшнего дня Tele2 параллельно тесту объявила о программе по субсидированию мобильного телефона, очень редкому маркетинговому ходу в Петербурге. К подобной стратегии "Санкт-Петербург Телеком" уже прибегал, но в рамках продвижения сети FORA Communications (устаревший аналоговый стандарт AMPS). Однако субсидирование телефона в рамках продвижения Tele2 гораздо весомее. Заплатив за подключение и положив на счет 2000 рублей, абонент получает телефон Siemens A50, после коммерческого запуска сети деньги начисляются на счет равными долями (111 рублей) в течение 1,5 года. За активный старт Tele2 получает 2 очка и тем самым сравнивает счет.<BR><BR>Ранее забитые голы:<BR>Tele2<BR>1. Выбор поставщика оборудования для сети GSM-1800 (1). <BR>2. Выбор компанией "Санкт-Петербург Телеком" торговой марки Tele2 для новой сети. (1).<BR>3. Создание Центра маркетинговых коммуникаций, в задачи которого входит создание, продвижение и контроль общероссийской креативной концепции по продвижению бренда Tele2.<BR>"БиЛайн"<BR>1. Выбор поставщика оборудования для собственной сети в Петербурге и Ленобласти (1).<BR>2. Получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM в полосе 900 МГц, что позволяет построить сети примерно на 30% дешевле, нежели обладая только лицензией на GSM в диапазоне 1800 МГц (3).<BR>3. Запуск сети в эксплуатацию 16 апреля (1).<BR><BR>Примечание: Субъективное мнение судейской бригады "ДП" корректировке не подлежит. Подсчет ведется по "баскетбольной" системе. Очки номиналом 1, 2 и 3 присуждаются в зависимости от важности предпринимаемого компанией шага для усиления своих конкурентных преимуществ.