"Элма-Ко" позаботилась о стрелочниках

ЗАО "Проектно-производственно-технологическая фирма "Элма-Ко" разработало бесконтактный управляемый электродвигатель для привода железнодорожного стрелочного перевода.

<BR><BR>ЗАО "Проектно-производственно-технологическая фирма "Элма-Ко" разработало бесконтактный управляемый электродвигатель для привода железнодорожного стрелочного перевода.<BR><BR>Сейчас два опытных образца, изготовленные специалистами фирмы, проходят натурные испытания на Балтийском вокзале.<BR>"Потребности в подобных электродвигателях МПС России определяет как 5 тысяч штук в год", -- говорит менеджер ЗАО "ППТФ "Элма-Ко" Максим Кузьмин.<BR>По оценке экспертов, в новую разработку и ее внедрение вложено около $100 тысяч.<BR>"К комплектующим стрелочных переводов предъявляются особые требования по надежности, так как от этих устройств во многом зависит безопасность железнодорожных перевозок. Разработанный электродвигатель более надежный, чем применяемые ранее коллекторные двигатели. Кроме того, он имеет электронный блок с функцией самодиагностики", -- рассказывает Максим Кузьмин.<BR>В основе нового устройства лежит разработанный специалистами фирмы унифицированный ряд бесконтактных управляемых электродвигателей. Сейчас "Элма-Ко" выпускает свыше 100 бесконтактных электродвигателей в месяц. "В 2002 году выпустили свыше 1200 двигателей. Спрос на двигатели растет, и мы планируем в ближайшее время расширить производство до 5 тысяч", -- отмечает Максим Кузьмин.<BR>Сейчас фирма имеет цех, где производится мехобработка и сборка изделий. В ней работает около 40 человек. "Элма-Ко" была создана 10 лет назад группой специалистов НИИ малых электрических машин. Фирма занимается проектированием и изготовлением электродвигателей и электроприводов, систем обработки информации, датчиков частоты вращения.<BR>Фирма вошла в число победителей конкурса "Знания-инновации", приуроченного к 300-летию Петербурга.