00:0017 июня 200300:00
5просмотров
00:0017 июня 2003
Основная работа по предотвращению потерь состоит в выработке норм по регулированию определенных скидок различным категориям клиентов по согласованным ранее критериям и предоставление клиенту не просто товара, но и услуг.
<BR><BR>Основная работа по предотвращению потерь состоит в выработке норм по регулированию определенных скидок различным категориям клиентов по согласованным ранее критериям и предоставление клиенту не просто товара, но и услуг.<BR><BR>Нельзя пренебрегать такой работой, как непосредственное взаимодействие с клиентом, проверка его на платежеспособность, контроль за клиентской базой торгового представителя и ее наполняемость.<BR>Эффективно построенное взаимодействие между различными подразделениями компании (например, со службой персонала) снижает риск возникновения экономических потерь. Документальное фиксирование момента возникновения дебиторской задолженности и передача ее на следующий уровень в совокупности с построенной системой мотивации менеджера, одним из отрицательных критериев которой является растущая дебиторская задолженность, предупреждает риск возникновения такой задолженности.<BR>Важна слаженная работа всего коллектива. Правильно оформленная кадровая документация, своевременно подписанные договора о материальной ответственности, оформление ключевой фигуры в компании официальным образом в том юридическом лице, где он работает фактически.<BR>(О.Ш.)