Щиты раздают на конкурсе

Комитет рекламы, информации и оформления города правительства Москвы объявил итоги первого конкурса на право установки в столице новых рекламных щитов.

<BR><BR>Комитет рекламы, информации и оформления города правительства Москвы объявил итоги первого конкурса на право установки в столице новых рекламных щитов.<BR><BR>Тендер на установку рекламных щитов проводился в Москве впервые. До сих пор операторы рынка наружной рекламы сами искали в городе места под новые конструкции. Новый председатель комитета Игорь Пресняков пообещал, что теперь на конкурс будут выставляться все жизненно важные для Москвы проекты в сфере наружной информации и рекламы. В первую очередь на конкурсной основе будет проводиться выдача новых мест под рекламные конструкции самого популярного в Москве формата 6x3 метра.<BR>На первый конкурс рекламные власти выставили пять лотов, каждый по 11-12 мест, под новые щиты. Стартовые цены колебались от 215,3 тыс. до 231,6 тыс. руб. за лот. Победитель получал право разместить конструкции формата 6х3 метра по указанным адресам и эксплуатировать их в течение 2,5 лет.<BR>В результате два лота достались фирме "Вершина", заплатившей по 301 тыс. руб. за каждый. Еще два приобрело ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва" -- за 457,1 тыс. и 447 тыс. руб., и еще один -- фирма "Пластбал", предложившая за него 275 тыс. руб. (Б.М.)