МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Зачем нужна корпоративная газета?

<BR><BR>Зачем нужна корпоративная газета?<BR>Иван Романов:<BR>"Мы уже 2 года издаем корпоративную газету "Квартиры люкс", распространяемую среди персонала, клиентов и партнеров. Газета информирует о начинаниях, успехах, проектах корпорации. Тираж издания около 900 экземпляров. Мы не ограничиваемся обычным набором разделов корпоративного издания, таких как "О компании", "Новости компании". Газета -- гид и консультант для наших покупателей. В газете подробно рассказывается о зданиях, которые мы возводим, о наших стандартах строительства, о тенденциях на рынке недвижимости. "Квартиры люкс" -- лицо компании, поэтому мы постарались сделать это издание не только интересным, но и красочным.<BR>Газета отличается высоким уровнем полиграфического исполнения и оформления. Например, прошлым летом мы специально проводили аэрофотосъемку центра города, и у всех читателей газеты появилась возможность взглянуть на Петербург и на наши дома с высоты птичьего полета".<BR><BR>Наталья Калинина:<BR>"На мой взгляд, такая необходимость возникает, когда компания выходит на определенный этап развития (численность, масштаб, большое количество подразделений) и нужно устанавливать взаимосвязи, чтобы большая компания не превратилась в совокупность отделов, живущих отдельной жизнью. Газета -- как часть корпоративных мероприятий -- является одним из инструментов достижения этой цели.<BR>В нашей компании газета сейчас выходит в формате стенгазеты. С расширением сети мы планируем выпускать корпоративную газету в классическом понимании. Сегодня того огромного количества корпоративных мероприятий, которые проводит наша компания, достаточно.<BR>Кроме того, мы выпускаем каталог для наших постоянных покупателей, где кроме перечня товаров со скидками дается прочая полезная информация. Основная цель каталога -- это проявление лояльности к покупателю со стороны компании. Похожую цель преследует и внутрикорпоративная газета".<BR>Елена Чепусова,<BR>начальник отдела маркетинга ОАО "Невский синдикат":<BR>"Мы делаем камерную газету. Причины очевидны: многие сотрудники не общаются между собой.<BR>И даже если общаются, зачастую они могут быть, скорее, в курсе личной жизни человека, чем его деятельности.<BR>В одной компании генеральный директор мне сказал: "Раньше, когда я приходил домой, ко мне с вопросами приставала жена. И я лихорадочно вспоминал, что же происходит в фирме.<BR>Сейчас я даю ей газету". Кроме того, любую корпоративную газету читают не как обычную газету -- по диагонали -- а от корки до корки". (Н.У.)