00:0009 июня 200300:00
15просмотров
00:0009 июня 2003
"Кроме закона о рекламе существует только один доступный документ, регламентирующий порядок размещения рекламоносителей в городе. Это Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Петербурге и всевозможные к ним дополнения в в
<BR><BR>"Кроме закона о рекламе существует только один доступный документ, регламентирующий порядок размещения рекламоносителей в городе. Это Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Петербурге и всевозможные к ним дополнения в виде распоряжений Комитета по печати и связи с общественностью администрации Петербурга и непосредственно губернатора города. Однако ничего в этих документах не сказано о том, как должны выглядеть рекламные конструкции с точки зрения эстетики. А здесь, как говорится, сколько человек -- столько и мнений.<BR>Известно, чтобы что-то повесить или поставить в городе, необходимо согласовать внешний вид конструкции в управлении эстетики городской среды КГА, но, как выяснилось, и там мнения порой расходятся кардинально.<BR>На документе "Архитектурно-планировочное задание (АПЗ)" необходимо получить три подписи чиновников управления . Несложно представить, как у нас умеют трактовать правила и законы, и что говорить, когда этих правил и законов нет вовсе. Поэтому в любой момент чиновники могут отказать, а могут и не отказать в установке рекламоносителя. Это ситуация нас, естественно, не устраивает.<BR>Чиновники Городского центра размещения рекламы порой поражают своей неторопливостью, а по своей скрытности напоминают структуру ВПК "лучших времен".<BR>Например, мы захотели ознакомиться с Перспективным адресным планом в ГЦРР, без которого в соответствии п. 3.1.9 Правил невозможно установить практически ни один рекламоноситель в районах 1-й и 2-й категорий (основные магистрали города и весь центр). Мы написали письмо, но ответ до сих пор не получен. Мы находимся в неравных условиях с крупными рекламными агентствами, так как не можем изготавливать и устанавливать конструкции на магистралях 1-й категории. ГЦРР отказывает нам в этом".<BR><BR>"Перспективный адресный план мы никогда не видели. Естественно, мы хотим с ним ознакомиться, готовы даже его купить, но пока ГЦРР такой возможности нам не предоставляет.<BR>Несколько лет подряд мы за плату получали дополнения к ПАПу, но с ним полностью ознакомиться нам не дают, поэтому мы не знаем до сих пор, что он из себя представляет. Что касается регламентации установки рекламоносителей с точки зрения городской эстетики, то у нас по этим вопросам редко возникают проблемы.<BR>Главный художник Петербурга Иван Уралов рекомендовал нам устанавливать рекламные щиты на одной высоте. Мы с этим согласны и будем постепенно выполнять пожелание господина Уралова. То же самое касается предпочтения серому цвету в сравнении с другими для обрамления щитов".<BR><BR>Сергей Петченко, начальник управления эстетики городской среды КГА администрации Петербурга:<BR><BR>"Мы его согласовывали около 5 лет назад. Тогда было принято решение упорядочить процесс размещения в городе наружной рекламы. В основном это касалось крупных щитов, требующих стандартизации. Разрабатывала план команда из ГЦРР. Там же он хранится и периодически обновляется.<BR>Документ необходим, потому что с его помощью удалось остановить процесс хаотичного размещения рекламы, и не допустить того, что произошло в Москве. Там центр перегружен щитами.<BR>Сегодня проблема в другом. В эстетику городской среды активно вмешивается ГИБДД, которой только в 2002 году мы согласовали 1200 адресов, по которым размещается реклама на их объектах. Совмещаемая со знаком дорожного движения, она отвлекает водителя и портит городскую среду. (В.Ш., А.Н.)