00:0019 мая 200300:00
8просмотров
00:0019 мая 2003
Государственный музей истории Петербурга и Петербургский фонд культуры и искусства "Институт ПРО АРТЕ" объявили конкурс на разработку корпоративного визуального стиля и вербального слогана Петропавловской крепости.
<BR><BR>Государственный музей истории Петербурга и Петербургский фонд культуры и искусства "Институт ПРО АРТЕ" объявили конкурс на разработку корпоративного визуального стиля и вербального слогана Петропавловской крепости.<BR><BR>Что касается слогана -- это довольно нетипично для культурных учреждений. Цель маркетинговых начинаний -- cформулировать новый образ Петропавловской крепости и повысить привлекательность музея в глазах посетителей, отечественных и зарубежных инвесторов. В качестве высшей награды за неоплачиваемый конкурс названа цифра 30 тыс. руб. Сбор работ, возвращать которые организаторы не намерены, продлится до 1 сентября. (Н.У.)