00:0008 мая 200300:00
66просмотров
00:0008 мая 2003
"Жители Европы любят сыры обезжиренные, -- уверен руководитель подразделения "Арла-Восток" Макс Соренсен. -- Но лично я предпочитаю мягкие сыры -- такие, какие любит большинство россиян". Компания Arla Foods (Швеция -- Дания) отметила 10 лет работы на пет
<BR><BR>"Жители Европы любят сыры обезжиренные, -- уверен руководитель подразделения "Арла-Восток" Макс Соренсен. -- Но лично я предпочитаю мягкие сыры -- такие, какие любит большинство россиян". Компания Arla Foods (Швеция -- Дания) отметила 10 лет работы на петербургском рынке. Прием в честь юбилея "совместной жизни" Arla Foods и группы компаний "Артис" прошел в зале "Атриум" "самого скандинавского" (так окрестил его ведущий приема -- артист Николай Буров) отеля Петербурга -- Radisson SAS Royal Hotel.<BR><BR><B>Молочная статистика</B><BR>По мнению господина Соренсена, 10 лет -- это веха. Его личный опыт работы в России составляет всего четверть года, но он надеется его продлить, для чего собирается "сконцентрироваться на том, что представляет интерес для русского потребителя". "Что бы вы отсюда ни унесли, -- попросил Майк Соренсен, намекая на подарки от Arla Foods, -- я хотел бы, чтоб вы взяли с собой понимание потребителя, широкий ассортимент и желание расти".<BR>Официальную часть сильно затягивать не стали. Рассказали об обеих компаниях ("Arla Foods производит 7 млрд литров молока в год -- а на Земле всего 7 млрд жителей, -- восхищался Буров. -- На каждого жителя Земли приходится литр молока Arla Foods". -- "В год", -- уточняли злоязыкие слушатели). Коммерческий директор ЗАО "Артис-дистрибьюция" Елена Остапкевич вручила дипломы и призы за лучшие объемы продаж: сети магазинов ("Пятерочка"), универсаму ("Северный") и гостинице (Гранд Отель "Европа"). Председатель совета директоров группы компаний "Артис" Михаил Ляско подарил компьютер ("окно в мир") детскому дому №8 городов Пушкина и Павловска. Затем все перешли к части неофициальной.<BR><BR><B>Все про сыр</B><BR>Среди гостей разыграли призы -- коврики для компьютерной мышки ("Не все мыши любят сыр, -- прокомментировал ведущий, -- но, может, им понравится коврик?") и футболки. На фуршете приглашенные и организаторы смогли оценить вкусовые качества продукции компании Arla Foods, пробуя на язык. О всевозможных сортах представленного сыра всем желающим вдохновенно рассказывала экспорт-менеджер Arla Foods Ирина Карлстрем (Irina Karlstrom). Гости поглощали кулинарные шедевры шеф-повара с использованием различных сыров. В меню кроме "Свидиш Блю", "Хаварти", "Магре" и "Квибилле Холландс Одель" (в "чистом" виде) была также мини-пицца со шпинатом и лососем, запеченная под сыром "Моцарелла". А самым вкусным, по мнению большинства, оказался жареный "Камамбер" с брусничным соусом. При этом кое-кто пренебрег "классическим" сочетанием "к сыру -- вино", отказавшись от французских вин в пользу сибирской водки Men's Club.<BR>