"Ангел" встречает лето в перьях

Тот, кто по-настоящему любит лето, встречает его уже в мае. Летний сезон открыли в ресторане японско-французской кухни Victor: здесь прошла первая летняя fashion-

<BR><BR>Тот, кто по-настоящему любит лето, встречает его уже в мае. Летний сезон открыли в ресторане японско-французской кухни Victor: здесь прошла первая летняя fashion-<BR><B>вечеринка модного дома вышивки</B><BR>"Ангел".<BR>Среди тех, кто любит лето, были замечены: дизайнер "Элит-Мебель" Наталья Дмитриева, генеральный директор ООО "Камелия" Александр Горб, директора компании "Уголок Франции" Ярослав Алексеев и Наталия Луконина, директор студии дизайна Marco Polo Елена Архипова и др. Некоторые гости пришли в восточных нарядах.<BR>На импровизированной стойке у входа гостей ждали французский алкоголь (белое и красное сухое вино, розовое игристое Delapier) и маленькие розетки с соевым соусом. Чуть позже к нему подали и еду -- японские суши. Большинство гостей уверенно управлялись с палочками, а тех, кто не умел, обучали соседи по столику и официанты. В большом зале ресторана в ожидании действа "французский" молодой человек качал "восточную" девушку на качелях. Звучал французский шансон и живой аккордеон.<BR>Показ коллекции открыла арт-директор ООО "Модный дом вышивки "Ангел" Людмила Яковлева -- она встречала гостей в палантине собственного производства. Основное же действо доверили профессионалам, но не манекенщицам, а балеринам арт-студии "Ватага".<BR>Изящные балерины кружились в танце, демонстрируя достоинства разноцветных воздушных шарфов. Впрочем, "воздушны" они только на вид: по словам директора ООО "Модный дом вышивки "Ангел" Игоря Приходченко, лионский шелк выдерживает полкило вышивки. Взвешивать готовую продукцию никто не осмелился, ограничившись эстетическим созерцанием. Мелькали ромашки на голубом фоне, рыжики на рыжем, зеленые и фиолетовые листья, красные маки и птицы на ветках. Модельеру Александру Петрову больше всех понравился черный шарф с вышитыми павлиньими перьями: "Прямо как настоящие!" Сквозь восточную тематику пробивалось и европейско-американское влияние. Один из шарфов был вышит картинками с надписями: сердечко (love is), яблоко (an apple), бабочка (a butterfly) и т. д.<BR>После показа среди гостей был разыгран билет в "Капсулу счастья". "Настоящая капсула счастья здесь, -- взяв слово, уверил гостей коммерческий директор ООО Marine Express Дмитрий Журкин. -- И мы все в нее поместились".<BR>