"Чайная ложка" рвется в бой

В течение мая ООО "Соло", управляющее сетью фаст-фудов "Чайная ложка", открывает восемь новых торговых точек. Инвестиции в проект составили около $360 тысяч.

<BR><BR>В течение мая ООО "Соло", управляющее сетью фаст-фудов "Чайная ложка", открывает восемь новых торговых точек. Инвестиции в проект составили около $360 тысяч.<BR><BR>В настоящее время из восьми чайных открыто два павильона на Московском вокзале. Следующая очередь включает стационарное кафе и еще один павильон на Московском вокзале, кафе и три павильона на Сенной площади. После реализации программы в сети "Чайных ложек" окажется 15 точек общепита: семь кафе и восемь павильонов. Для размещения чайных на вокзале компания арендует площади у Торгового комплекса Московский вокзала. На Сенной помещение кафе предоставляет ООО "СНК". По словам директора по маркетингу ООО "Соло" Игоря Колынина, с открытием новых фаст-фудов количество посетителей "Ложек" возрастет с 4 тысяч до 8 тысяч в день.<BR>Блинный бизнес в Петербурге включает следующих участников: ООО "Русские блины Северо-Запад" (торговая марка "Теремок"), ООО "Соло", ООО "Агат" (сеть ресторанов быстрого питания "Блин Дональт's"). В уличной торговле лидируют первые два предприятия. "Агат" специализируется на стационарных фаст-фудах. Интересно, что на Сенной площади, где "Соло" предполагает открыть сразу три фирменные точки, уже работают два "Теремка".<BR>