Девушки заслонили собой коллекции La Perla и Roberto Cavalli

В клубе-ресторане "Акварель" прошел модный показ новых весенне-летних коллекций знаменитых итальянских марок -- Roberto Cavalli и La Perla, представленных бутиком с широко и давно известным в Петербурге названием "Смерть мужьям".

<BR><BR>В клубе-ресторане "Акварель" прошел модный показ новых весенне-летних коллекций знаменитых итальянских марок -- Roberto Cavalli и La Perla, представленных бутиком с широко и давно известным в Петербурге названием "Смерть мужьям".<BR><BR>La Perla -- далеко не новый (компания основана в середине прошлого века) семейный итальянский бренд, под именем которого в течение долгих лет производилось роскошное нижнее белье. Отличительная его особенность -- наличие разнообразных рюш, тонких кружев и цветочные мотивы в узорах тканей. Несколько лет назад La Perla начала выпускать платья, блузы, юбки и даже верхнюю одежду, которая унаследовала фирменный стиль бренда -- утонченность и женственность. Коллекция весна-лето 2003 от La Perla представляет собой соединение традиционных для марки цветочных узоров с полупрозрачными легкими тканями нежных оттенков.<BR>Roberto Cavalli, не менее известная итальянская марка, представила новую коллекцию, оставшись верна своей фирменной линии, а точнее, зоологической -- леопардовым и тигровым мотивам, доказывая снова и снова, что в каждой женщине дремлет хищник.<BR>Модели, участвовавшие в показе, не были похожи на девушек, которых мы привыкли видеть на подиумах, -- небольшого роста, с сексапильными фигурами, они соответствовали стандартам не подиумов, а глянцевых мужских журналов. "Девушки, участвовавшие в показе, -- манекенщицы нашего собственного модельного агентства "Акварель", открывшегося около месяца назад. При отборе моделей рост для нас не решающий критерий, самое главное -- красивое лицо и фигура", -- рассказала Маргарита Бурнышева, менеджер ресторана "Акварель".<BR>Девушки смотрелись безусловно выигрышнее стандартных высоких и худых манекенщиц, особенно в небольшом замкнутом клубном пространстве. Однако в использовании именно таких моделей был существенный просчет -- зрители разглядывали исключительно девушек, а не представляемые ими наряды. Жаль, потому что коллекции, показанные в тот вечер, как раз стоили того, чтобы взглянуть на них с вниманием.<BR>Остается надеяться, что такая возможность еще представится. "Смерть мужьям" -- динамично развивающаяся сеть бутиков, закупающая около восьми полноценных коллекций различных модных линий в год. Как сообщила хозяйка и директор бренда Наталия Королева, скоро в Петербурге откроется еще один магазин в этой сети -- "Бижу" -- салон аксессуаров не только для модниц, но и для их домов.<BR>