Выборг спускает траулеры

Сегодня ОАО "Выборгский судостроительный завод" передаст норвежским заказчикам корпус восьмого траулера-сейнера.

<BR><BR>Сегодня ОАО "Выборгский судостроительный завод" передаст норвежским заказчикам корпус восьмого траулера-сейнера.<BR>Длина корпуса составляет 69 м, ширина -- 14 м, высота -- 9 м, водоизмещение -- около 1,5 тысяч тонн. Заказчиком проекта выступает компания DOF Industri А. S., проектировщиком -- норвежское конструкторское бюро Vik-Sandvik.<BR>Инвестиции в проект оцениваются в $2,5 млн. Для строительства корпуса этого траулера ОАО "Банк "Санкт-Петербург" открыл кредитную линию в сумме $6,7 млн.<BR>Сегодня на ВСЗ также состоится закладка киля корпуса "супертраулера" для норвежской компании Bergen Yards. Длина корпуса составляет 94 м, ширина -- 17,6 м, высота -- 9,8 м, скорость -- 20 узлов.<BR>Строительство будет вестись под надзором классификационного общества DNV, корпус планируется сдать нынешней осенью.<BR>Проект судна выполнен конструкторским бюро Vik-Sandvik. Объем инвестиций в строительство составит $5 млн. Траулер предназначен для ловли рыбы и морепродуктов в Северном море.<BR>В настоящее время ВСЗ ведет переговоры по подписанию контракта на строительство серии судов этого проекта.<BR>Сегодня также будет представлен корпус катера "Гарпун", построенного для Военно-морского салона, заказчиком проекта выступила компания ОАО "Промоборон-<BR>инвест", объем инвестиций составил $2,8 млн.<BR>В настоящее время на ВСЗ сформирован пакет заказов на $50 млн. (К.Ф.)