"Банановой республике" грозит переселение

Причальные стенки Васильевского острова еженедельно принимают от 18 до 21 тонны фруктов, которые затем транспортируются на 300 грузовиках через мост Лейтенанта Шмидта.

<BR><BR>Причальные стенки Васильевского острова еженедельно принимают от 18 до 21 тонны фруктов, которые затем транспортируются на 300 грузовиках через мост Лейтенанта Шмидта.<BR><BR>Этот единственный из четырех мостов, соединяющих Васильевский остров с другими частями Петербурга, по которому разрешено движение грузового транспорта, должен быть закрыт на реконструкцию. Основной поток контейнеровозов автоматически переориентируется на Дворцовый мост, который на подобные нагрузки не рассчитан. Поэтому ремонт моста Лейтенанта Шмидта начнется только после строительства новой переправы между Васильевским островом и центральной частью города.<BR>Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре предложили несколько вариантов решений, однако после подробного обсуждения для дальнейшей проработки были отобраны два варианта: строительство нового моста в створе 23-й линии и сооружение подводного тоннеля от набережной реки Екатерингофки до Морской набережной.<BR>В месячный срок должна быть уточнена предпроектная документация. После этого будет принято окончательное решение о варианте строительства.<BR>Тогда же будет определена и сумма инвестиций. Ранее губернатор Петербурга уточнял, что в настоящее время идут переговоры с одной германской фирмой, которая может сделать предварительную оценку стоимости проекта.<BR>Пока же фруктовые компании пытаются спрогнозировать последствия нарушения графика поставок и рассматривают варианты транспортировки грузов по другим каналам. Один из них -- разгрузка фруктовозов в порту Ломоносова.