"Саша Люже" поделил подушки на троих

Человек по имени Саша Люже в Петербурге официально не зарегистрирован. Однако это не помешало ему открыть здесь интерьерный салон своего имени.

<BR><BR>Человек по имени Саша Люже в Петербурге официально не зарегистрирован. Однако это не помешало ему открыть здесь интерьерный салон своего имени.<BR>Поздравить Сашу Люже с этим знаменательным событием пришли генеральный директор ОАО "Гостиничный комплекс "Астория" Майкл Гёрдт, модельер Татьяна Парфенова, директор казино "Премьер" Леонид Гарбар, художник-собаковод Анатолий Белкин, генеральный директор "Радио Классика" Анна Шпанская и др. Гостей встречали прямо в постели. Постелей было две. На одной -- среди больших зеленых листьев -- возлежала девушка французской наружности в трогательном веночке, на другой -- юноша с русой бородкой в одежде, которую в России обычно называли исподнее.<BR>Девушка листала журнал "Мезонин" и иногда вытаскивала из-под одеяла свои длинные ноги, а юноша тем временем ел яблоки. Кроме того, с одной кровати на другую постоянно мигрировали "ангелочки". Когда мирная жизнь "ангелочкам" надоедала, они начинали драться и кидаться подушками. Объектов для подобных "ангельских" забав в салоне было более чем достаточно. Подушки, украшенные разнообразными этнически-растительными орнаментами, были разложены не только на горизонталях, но и на вертикалях салона. Из подушек здесь был составлен наборный ковер, они украшали стены и поодиночке.<BR>Помимо этого Саша Люже сконцентрировал на своей территории массу полезных вещей: морские звезды, позеленевшие от времени горшочки, чугунные утюги, просто красивые дубины и пр. В ожидании начала торжественной части гости осматривали достопримечательности и занимались "переброской" с рук на руки собачки Симы.<BR>Во время тронной речи выяснилось, что Саша Люже страдает растроением личности. "Сашей" оказался Саша Андреев, "Лю" -- генеральный директор ЗАО "Балтик Трэвэл Компани" Людмила Кудрявцева, а "Же" -- дизайнер Женя Андреева. "Когда мы обсуждали название, то подумали, что все великие фирмы -- это фирмы с именем. "Дольче и Габанна", например. И мы решили открыть салон с именем. Мы же непременно будем великими", -- объяснила Людмила Кудрявцева.<BR>Последним номером программы значилась лотерея. Она была беспроигрышной, но платной. Красные, синие, желтые и зеленые билеты уходили по 300 рублей. Брали в основном по несколько штук. Повышения уровня продаж организаторам удалось добиться за счет своевременной "утечки информации": гостям сообщалось, что все призы достанутся одному цвету. Когда осталось 35 билетов, последовал еще один сильный маркетинговый ход. Все билеты были выставлены на аукцион оптом за $100. В ходе жарких торгов цена поднялась до $450. Таким образом, оптом билеты получились на 30% дороже, чем в розницу.