Недвижимость завлекает горожан на ярмарке

В прошедшей в конце марта в "Ленэкспо" VI Ярмарке недвижимости приняло участие около 150 компаний, представляющих весь спектр услуг на рынке недвижимости.

В прошедшей в конце марта в "Ленэкспо" VI Ярмарке недвижимости приняло участие около 150 компаний, представляющих весь спектр услуг на рынке недвижимости.
Подготовку мероприятия вела компания "Торговый Петербург" при поддержке Ассоциации риэлтеров СПб, Областной гильдии риэлтеров, КУГИ администрации СПб, Российской гильдии риэлтеров, Ассоциации домостроителей СПб, Санкт-Петербургского института недвижимости. Согласно первым итогам за 3 дня ярмарку посетило 15 тыс. горожан. По словам организаторов, это на 3 тыс. больше, чем в прошлом году.
Особый ажиотаж вызвали посвященные актуальным вопросам рынка недвижимости семинары, на которых порой было просто не протолкнуться. Наиболее посещаемые касались различных форм приобретения жилья в рассрочку -- от ЖСК до ипотеки. На каждом из таких семинаров присутствовало от 150 до 220 человек. Живой интерес посетителей вызвало и нетрадиционное для данных выставок мероприятие -- "Ярмарка вакансий". За 4 часа ее работы здесь побывало более 500 соискателей, желающих освоить профессию риэлтера.
Как участники, так и организаторы ярмарки отметили значительное повышение уровня компетентности посетителей. Горожане стали гораздо лучше ориентироваться в самых различных аспектах рынка недвижимости. Если на первом мероприятии в 2000 году большинство посетителей даже не знало, зачем они сюда пришли и к кому стоит присмотреться, то сейчас петербуржцы по преимуществу направлялись к конкретным экспонентам с конкретными вопросами, связанными с их жилищными проблемами.
Новшеством нынешней ярмарки стали реальные сделки по купле-продаже жилья, которые заключались прямо на стендах. Выглядело это действительно необычно, поскольку чаще всего экспоненты в лучшем случае рассчитывают на то, что заинтересованный посетитель придет после выставки в их офис.
"По всей видимости, петербуржцы уже настолько привыкли к нашим ярмаркам, что совершенно справедливо ожидают увидеть здесь все бренды, активно рекламирующиеся на рынке, -- говорит генеральный директор компании "Торговый Петербург" Ольга Шульдинер. -- Поэтому отсутствие отдельных известных компаний (таких, как "ЛЭК" или "Северный Город") вызывало у многих недоумение". (Р.Р.)