00:0003 апреля 2003
9просмотров
00:0003 апреля 2003
В прошедшей в конце марта в "Ленэкспо" VI Ярмарке недвижимости приняло участие около 150 компаний, представляющих весь спектр услуг на рынке недвижимости.
<BR><BR>В прошедшей в конце марта в "Ленэкспо" VI Ярмарке недвижимости приняло участие около 150 компаний, представляющих весь спектр услуг на рынке недвижимости.<BR><BR>Подготовку мероприятия вела компания "Торговый Петербург" при поддержке Ассоциации риэлтеров СПб, Областной гильдии риэлтеров, КУГИ администрации СПб, Российской гильдии риэлтеров, Ассоциации домостроителей СПб, Санкт-Петербургского института недвижимости. Согласно первым итогам за 3 дня ярмарку посетило 15 тыс. горожан. По словам организаторов, это на 3 тыс. больше, чем в прошлом году.<BR>Особый ажиотаж вызвали посвященные актуальным вопросам рынка недвижимости семинары, на которых порой было просто не протолкнуться. Наиболее посещаемые касались различных форм приобретения жилья в рассрочку -- от ЖСК до ипотеки. На каждом из таких семинаров присутствовало от 150 до 220 человек. Живой интерес посетителей вызвало и нетрадиционное для данных выставок мероприятие -- "Ярмарка вакансий". За 4 часа ее работы здесь побывало более 500 соискателей, желающих освоить профессию риэлтера.<BR>Как участники, так и организаторы ярмарки отметили значительное повышение уровня компетентности посетителей. Горожане стали гораздо лучше ориентироваться в самых различных аспектах рынка недвижимости. Если на первом мероприятии в 2000 году большинство посетителей даже не знало, зачем они сюда пришли и к кому стоит присмотреться, то сейчас петербуржцы по преимуществу направлялись к конкретным экспонентам с конкретными вопросами, связанными с их жилищными проблемами.<BR>Новшеством нынешней ярмарки стали реальные сделки по купле-продаже жилья, которые заключались прямо на стендах. Выглядело это действительно необычно, поскольку чаще всего экспоненты в лучшем случае рассчитывают на то, что заинтересованный посетитель придет после выставки в их офис.<BR>"По всей видимости, петербуржцы уже настолько привыкли к нашим ярмаркам, что совершенно справедливо ожидают увидеть здесь все бренды, активно рекламирующиеся на рынке, -- говорит генеральный директор компании "Торговый Петербург" Ольга Шульдинер. -- Поэтому отсутствие отдельных известных компаний (таких, как "ЛЭК" или "Северный Город") вызывало у многих недоумение". (Р.Р.)