Пиарщики станут чаще встречаться

В Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) произошли кадровые изменения.

<BR><BR>В Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) произошли кадровые изменения.<BR><BR>Марина Шишкина, декан факультета журналистики СПбГУ, избрана президентом РАСО, а Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat, стал руководителем Северо-Западного отделения РАСО. По словам Андрея Баранникова, кроме традиционных для Северо-Западного отделения проектов, таких, как The Baltic PR Weekend и конкурс "PRoба", он рассчитывает еще больше развить связи с PR-общественностью. По его мнению, членам РАСО необходимо чаще встречаться, а именно раз в 2 месяца, чтобы в камерной обстановке делиться опытом. Первая встреча предварительно намечена на апрель. Смысл этих встреч заключается в том, чтобы сократить издержки, связанные с "изобретением велосипеда". Андрей Баранников привел в пример международную конференцию (прошедшую на "Днях PR" в Москве), посвященную репутации России.<BR>Среди докладчиков присутствовала представитель египетского PR-агентства Лула Заклама, которая рассказала о проблемах и технологии привлечения инвесторов в Египет, идентичных российским. "Образцов кампаний, в том числе и западных, которые могли бы быть полезны нашим пиарщикам, очень много. Взять, например, перечень проектов победителей конкурса ассоциации IPRA Golden World Awards, большинство из них -- это "алмазы", причем специалисты обещают рассказывать о кампаниях подробно". (Н.У.)